С 2014 года Ульяновские Патриоты стали укомплектовываться новой раздаточной коробкой корейского производства. Называется такая раздаточная коробка Hundai-Dymos. И хотя коробка считается корейской, но сборка ее осуществляется во всем том же популярном Китае или КНР. Но после проведения тест-драйва с новой коробкой можно понять, что действительно для такого автомобиля не хватало такого приспособления. К основным достоинствам корейской раздатки относятся следующие факторы:
Про датчик скорости на УАЗ Патриот
Если предшественники внедорожника УАЗ Патриот оснащались устройствами, с помощью которых измерение скорости осуществлялось посредством механического способа, то сегодня современные автомобили комплектуются датчиками скорости электромагнитного действия. С помощью такого изделия осуществляется передача электромагнитных импульсов к ЭБУ, который и вычисляет скорость движения автомобиля. Сегодня же мы рассмотрим, что собой представляет датчик скорости на внедорожнике УАЗ Патриот, какие особенности данного устройства на корейской раздатке, а так же где находятся данные элементы и как осуществляется их замена.
P.S. Датчик скорости завышал показания, Микас 11 начинал отключать форсунки, двигатель глох.
Клуб УАЗ Патриот
Проще на фотографии смотреть, чем на пальцах объяснять. Вот все хозяйство в сборе.
Крайний слева — тормозной барабан.Следом за ним ближе к верху выступает резьбовой штуцер. На него и наворачивается пластиковый корпус датчика скорости. Если и сейчас не найдете, то лучше заскочить на сервис 🙂
- Цитата
Сообщение AndreiKAZ » Пт мар 30, 2012 16:01
- Цитата
Сообщение AndreiKAZ » Сб мар 31, 2012 10:04
- Цитата
Сообщение inventor » Вс апр 01, 2012 19:42
- Цитата
Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 21:30
проводка может легко перетереться в недрах бокса между передними сиденьями.
если ее плохо проложили, она может оказаться рядом с острыми углами кронштейна второй печки.
маршрутный компьютер можно воткнуть в диагностический разъем и понятно будет — видят мозги датчик скорости или нет. если мозги видят, а приборка нет — значит, чота с приборкой. ну а если и мозги не видят, то тогда скорее всего проводка.
ну и как самый фантастичный вариант — привод датчика скорости в раздатке срезало и шток не крутится.
кстати сказать, если ДС отключить — машина дуром переть начинает. в смысле отклик на педаль газа ощутимо резче (это для евро3 )
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
- Цитата
Сообщение ZamPoteh » Вс апр 01, 2012 21:33
кстати сказать, если ДС отключить — машина дуром переть начинает. в смысле отклик на педаль газа ощутимо резче (это для евро3 )
- Цитата
Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 21:34
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
- Цитата
Сообщение ZamPoteh » Вс апр 01, 2012 21:44
- Цитата
Сообщение inventor » Пн апр 02, 2012 05:42
- Цитата
Сообщение inventor » Пн апр 02, 2012 06:18
- Цитата
Сообщение Ep » Пн апр 02, 2012 09:35
проще нормальнозамкнутое реле поставить в разрыв провода на датчик и кнопочку куда-нить вывести 🙂 типо.
можно, по-моему, даже сделать так, что на мозги данные не будут поступать, а на приборку — будут. но это не 100% 🙂
у меня все гораздо прикольнее — стоит рация всеволновая яесу, у нее выходная мощность 100 Вт. когда ее на передачу включаю на ходу, стрелка на спидометре до нуля падает 🙂
я именно так и выяснил, что машина переть начинает 🙂
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
- Цитата
Сообщение inventor » Вт апр 03, 2012 07:18
- Цитата
Сообщение Glacial » Ср июн 27, 2012 19:28
Хочу описать неисправность, напрямую связанную с датчиком скорости.
Рывки в движении, вплоть до полной остановки двигателя.
Проявляется при трогании с места, в движении на любой передаче. Возникает неисправность периодически, с прогревом, бортовой компьютер ошибок не показывает, желтый глаз не зажигается.
Обратил внимание, что перед тем как заглохнуть, бортовик пол-секунды показывает «максимальная скорость 203 км.ч». До этого при торможении бортовик сообщает «торможение ххх метров за ххх секунд».
Скинул разъем с датчика скорости, машина сразу поехала. После замены датчика неисправность второй день не проявляется.
P.S. Датчик скорости завышал показания, Микас 11 начинал отключать форсунки, двигатель глох.
- Цитата
Сообщение роман300 » Чт июн 28, 2012 07:39
- Цитата
Сообщение Мурыч » Пт апр 04, 2014 23:24
апну-ка я тему.
Две недели назад перестал показывать одометр и спидометр. БК тоже не показывает. Горит чек на панельке, БК выдает ошибку Р0500 ДСА обрыв.
на сервисе:
1. заменил ДС на заведомо исправный-результата нет
2. Вскрыли весь пол в салоне до приборной доски, прозвонили проводку- все ОК
3.Протестировали панельку- работает.
4. Снимали клемму с АКБ. Чек обнулялся. через 10 минут езды-чек загорался вновь и БК выдавал ту же самую ошибку.
5.Обрезали провод на панельке, заизолировали.
Результат чек горит, БК выдает ошибку, одометр и спидометр работает без проблем.
ЯКОБЫ при тестировании идет «+» на мозги, на датчик не идет.Надо или мозги смотреть, или косу прозванивать.
И то и другое-стоит дюже дорого.
Проверять методом исключения-тоже дорого:
менять косу на исправную, менять мозги на исправные-все стоит больше 5 килорублей.
Прочитал, что на БК можно функцию «снимать скорость с ЭБУ»-отключить. Завтра попробую.
Но согласитесь- это не выход из положения.
про предохранитель 5А тоже прочитал.
но вот вопрос.
если провод на панельке, идущий к мозгам обрезан-ПОМОГУТ ли мне две последние рекомендации?
Что еще можно самому посмотреть(при условии восстановления провода в панельке?)
😮
Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.
Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»
В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).
- Учимся чинить и совершенствовать панель приборов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер и Буханка
- Процедура замены датчика давления масла на УАЗах своими руками от А до Я
- Замена и регулировка оптики на УАЗах: инструкция и рекомендации