FORTRESS

fortress Блог

Необходимо установить основной блок системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепить его. НЕЛЬЗЯ устанавливать блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Нельзя также устанавливать блок на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, что может сказаться на дальности работы брелков.

Индикатор состояния системы.

Обычно устанавливается на приборной панели или передней стойке. Он должен быть хорошо виден снаружи автомобиля.

Датчик удара.

Рекомендуется устанавливать на переборке между салоном и моторным отсеком, со стороны салона. Закрепить датчик можно при помощи двух саморезов или "липучки", при этом необходимо обеспечить доступ к датчику для его регулировки.

Датчик присутствия (микроволновый датчик).

Рекомендуется устанавливать между передними сиденьями и крепить при помощи "липучки".

Концевые выключатели капота и багажника.

Устанавливаются на металлические панели автомобиля. Необходимо выбрать место, где на концевые выключатели не попадала бы вода и они были бы защищены при закрытом капоте и багажнике. Концевые выключатели могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. При правильной установке, концевой выключатель должен иметь ход не менее 5 мм при закрывании капота и багажника.

Сирена.

Сирена устанавливается в моторном отсеке, рупором вниз или в сторону от возможных брызг воды и грязи. Сирена не должна располагаться рядом с сильно нагревающимися узлами и движущимися частями.

Антенна.

Вытяните провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Прокладка антенны вплотную к металлу и крепление ее к проводке снижает дальность работы брелков.

Защита проводов системы.

Необходимо защищать провода системы при помощи пластиковой трубки или изоляционной ленты. После прокладки проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля в процессе его эксплуатации.

Подключение проводов

Для получения надежных соединений при подключении к штатной проводке автомобиля лучше всего использовать скрутку проводов. Для этого:

  1. Освободите провод, к которому нужно подсоединиться, от изоляции на 10 — 15 мм. Постарайтесь не повредить медные жилки провода.
  2. Разделите жилки провода на две равные части отверткой или другим подходящим плоским инструментом.
  3. Зачистите подсоединяемый провод на конце на 30 мм.
  4. Проденьте его в образовавшийся зазор между двумя половинками основного провода, как можно плотнее накрутите подсоединяемый провод на основной.
  5. Заизолируйте образовавшееся соединение минимум в два слоя виниловой изоляционной лентой.

Разъемы и выводы


22-х контактный разъем:

Контакт № 1, ЧЕРНЫЙ провод — "минус" питания системы

Заканчивается клеммой, предназначенной для крепления на кузове автомобиля ("масса"). В середине провод имеет электрически изолированный вывод для подключения управления электроприводами замков дверей в стандартном исполнении (нормально замкнутые контакты реле подключены к "минусу").

Подсоединение провода "минус" питания системы требует аккуратности. В случае потери контакта с корпусом ("массой") автомобиля, возможен Не только выход из строя системы FORTRESS, но и блокировка цепей управления зажиганием и питания двигателя.

Рекомендуется закреплять клемму ЧЕРНОГО провода на штатных винтах (шпильках, саморезах) автомобиля и при необходимости пользоваться шайбами.

(!) Провод подключается обязательно.

Контакт №2, СЕРЫЙ провод — вход "положительный триггер"

Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе FORD (лампа освещения салона постоянно подключена к "минусу", и коммутируется на "плюс").

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала +12В вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например дверь будет закрыта), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевых выключателей дверей (6 вспышек индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на +12В.

Контакт № 3, БЕЛЫЙ С ЖЕЛТОЙ полосой провод — вход "отрицательный триггер"

Предназначен для подключения к концевому выключателю капота, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус").

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" (замыкание на корпус) вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например капот будет закрыт), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевого выключателя капота (7 вспышек индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт № 4, БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ полосой провод — вход "отрицательный триггер"

Предназначен для подключения к концевому выключателю багажника, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус").

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например багажник будет закрыт), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевого выключателя багажника (8 вспышек индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт № 5, БЕЛЫЙ С ЧЕРНОЙ полосой провод -вход "отрицательный"

Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе General Motors (лампа освещения салона постоянно подключена к +12В, и коммутируется на "минус").

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например дверь будет закрыта), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевых выключателей дверей (6 вспышек индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт № 6, ФИОЛЕТОВЫЙ провод — вход сигнала включения зажигания

Подсоедините этот провод к проводу от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигания "ВКЛ" ("On") или "Crank", и отсутствует напряжение при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("Off") и "LOCK" ("АСС"). Подключать этот вход необходимо таким образом, чтобы сигнал +12В в положении ключа зажигания "ВКЛ" не зависел от подключения блокировок зажигания.

(!) Вход сигнала зажигания будет отключен, если во время диагностики подать на него +12В.

При индикации датчиков (входов), вызвавших тревогу данный вход отображается как вход зажигания (9 вспышек индикатора состояния системы).

Контакт № 7- не подключается

Контакт № 8, ЖЕЛТЫЙ провод — выход на передатчик пейджера

Выход положительной полярности ("плюс"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.75 А, ток срабатывания защиты 1.5 А.

Предназначен для подключения передатчика пейджера с током потребления до 0.75 А. Подключается к выводу "плюс" питания передатчика пейджера. Контакт "минус" питания передатчика пейджера подключается к корпусу автомобиля. При использовании передатчика пейджера с большим потреблением тока рекомендуется подключать развязывающее реле.

Сигнал на пейджер подается:

  • в режиме ТРЕВОГИ;
  • за 20 секунд до АВТОПОСТАНОВКИ втечение 20-ти секунд;
  • через 5 минут после постановки на охрану втечение 6 секунд, для проверки дальности и устойчивости связи;
  • через 5 секунд после снятия системы с охраны (для напоминания, что приемник пейджера можно отключить).

При индикации отключенных выходов отображается как выход пейджера (4 вспышки индикатора состояния системы).

Выход пейджера может быть переназначен для подключения освещения салона, при подключении функции задержки света в салоне (переназначение выхода) из служебного блока 3. Собственно функция освещение салона подключается в оперативном блоке программирования.

В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, при выключенном зажигании, после прихода сигнала от концевых выключателей дверей на 30 секунд включается освещение салона. Если включить зажигание до истечения этого времени, освещение салона выключается.

(!) При включенном зажигании данная функция не работает.

Если выход пейджера переназначен для ЗАДЕРЖКИ СВЕТА В САЛОНЕ, передатчик пейджера может быть подключен "плюсом" питания к выходу сирены (контакт №16 разъема, коричневый провод), "минус" питания передатчика пейджера подключается к "массе" автомобиля.

(!) Функция проверки пейджера работать в этом случае не будет.

Контакт № 9, РОЗОВЫЙ провод — выход дополнительного канала

Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.75 А, ток срабатывания защиты 1.5 А.

Предназначен для подключения дополнительных устройств с потреблением тока до 0.75 А. Включается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ , при выключенном зажигании, при нажатии на кнопку 2 брелка, включен, пока нажата кнопка (в режиме ОХРАНЫ кнопка 2 включает панику).

Выход используется для дистанционного управления различными устройствами: для отпирания багажника (на автомобилях с кузовом седан), включения фар, пуска двигателя, разблокировки лючка бензобака, разблокировки электрического замка капота и так далее. Для большинства подключений требуется развязывающее реле.

Выход дополнительного канала может быть переназначен для подключения реле последовательного отпирания дверей (центральный замок американского типа). Это происходит при включении функции последовательного отпирания дверей из служебного блока 3. В этом случае при снятии с охраны коротким нажатием на кнопку 1 брелка (нажать и отпустить) отпирается только дверь водителя. Если же при снятии с охраны кнопку 1 нажать и удержать более одной секунды, то отпираются все двери.

(!) При постановке на охрану все двери запираются одновременно.

Если подключена функция последовательного отпирания дверей, использование дополнительного канала невозможно, а кнопка 2 в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ не работает.

Длительность импульса на выходе ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ равна длительности импульса на штатном выходе отпирания дверей (контакт № 21 разъема) и зависит от подключения функции пневматические замки дверей, импульс на отпирание из служебного блока 2.

При индикации отключенных выходов выход отображается как дополнительный канал (5 вспышек индикатора состояния системы).

Контакт № 10, ЗЕЛЕНЫЙ провод -выход блокировки 1

Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.75 А, ток срабатывания защиты 1.5 А.

Выход предназначен для подключения блокировки цепи зажигания или питания двигателя, ток потребления до 0.75 А. Включен в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ . Позволяет блокировать "минус" питания датчика Холла без реле.

Вариант использования приведен на рисунке.

При индикации отключенных выходов отображается как выход блокировки 1 (6 вспышек индикатора состояния системы).

Контакт № 11 , СИНИЙ провод — выход блокировки 2

Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0,75 А, ток срабатывания защиты 1,5 А.

Предназначен для подключения блокировки цепи зажигания или питания двигателя, с током потребления до 0.75 А. Включен в режиме ОХРАНА при включенном зажигания.

Вариант использования приведен на рисунке.

Работа выхода может быть перепрограммирована для подключения к различным штатным и дополнительным устройствам автомобиля: для закрывания окон, люка, запирания дверей у тех моделей автомобилей, у которых невозможно использование только интерфейса управления замками кнопок дверей или (и) время работы этих устройств больше, чем 0.7 (3) секунды. Для этого необходимо подключить функцию подключение электрических стеклоподъемников из служебного блока 2.

В случае программирования этого выхода для работы при постановке на охрану, диагностика откладывается на время этой работы, что позволяет в некоторых случаях обойтись даже без подключения этого провода. То есть, время постановки на охрану, (диагностики датчиков) увеличивается, и этого достаточно, чтобы избежать конфликтов.

При индикации отключенных выходов отображается как выход блокировки 2 (7 вспышек индикатора состояния системы).

Контакт № 12, КРАСНЫЙ провод — вход питания системы

Вход защищен предохранителем 5 А. Предназначен для подключения к бортовой сети питания автомобиля +12В (постоянный "+").

Прерывание питания в режиме ОХРАНЫ вызывает переход системы в режим ТРЕВОГИ и отображается при индикации датчиков (входов), вызвавших тревогу, как прерывание питания (10 вспышек индикатора состояния системы).

(!) Провод подключается обязательно.

Контакт № 13, ОРАНЖЕВЫЙ провод — релейный импульсный выход +12В для подключения указателей поворота правого (левого) борта

Максимальный ток нагрузки 7А. Работает при смене режимов и в режимах ПАНИКА, ТРЕВОГА, ДИАГНОСТИКА, АВТОПОСТАНОВКА, АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ . В случае подключения функции отключение сирены и указателей поворота в режиме ТРЕВОГА , работает во всех указанных режимах, кроме режима ТРЕВОГИ .

Полная информация о включении этого выхода дана в табл. "Звуковая и световая индикация".

Контакт № 14, ОРАНЖЕВЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод — вход питания +12В, указателей поворота левого и правого борта

Защищен предохранителем 15А. Предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля (+12В).

Контакт № 15, ОРАНЖЕВЫЙ провод — релейный импульсный выход +12В для подключения указателей поворота левого (правого) борта

Максимальный ток нагрузки 7А. Работает при смене режимов и в режимах ПАНИКА, ТРЕВОГА, ДИАГНОСТИКА, АВТОПОСТАНОВКА, АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ . В случае подключения функции отключение сирены и указателей поворота в режиме ТРЕВОГА , работает во всех указанных режимах, кроме режима ТРЕВОГИ .

Полная информация о включении этого выхода дана в табл. "Звуковая и световая индикация".

Контакт № 16, КОРИЧНЕВЫЙ провод — выход управления (питания) сиреной

Выход положительной полярности, транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 2 А, ток срабатывания защиты 4 А.

Предназначен для подключения к управляющему выводу активных (автономных) сирен или к выводу "+" питания пассивных сирен.

Полная информация о включении этого выхода дана в табл. "Звуковая и световая индикация".

Работает при смене режимов и в режимах ПАНИКА, ТРЕВОГА, ДИАГНОСТИКА, АВТОПОСТАНОВКА, АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ . В случае подключения функций отключение сирены, отключение сирены и указателей поворота в режиме ТРЕВОГИ , работает во всех режимах кроме режима ТРЕВОГА.

В случае подключения функции тихая постановка и снятие с охраны, при переходе из режима ОХРАНЫ в режим СНЯТО С ОХРАНЫ и наоборот, смена режимов происходит без звукового подтверждения, за исключением следующих случаев:

  • неисправен один из выходов системы — три коротких звуковых и световых сигнала;
  • была тревога в Ваше отсутствие — четыре коротких звуковых и световых сигнала;
  • батарейка брелка требует замены — пять коротких звуковых и световых сигналов.

При индикации отключенных выходов отображается как -выход сирены (2 вспышки индикатора состояния системы).

Если выход на передатчик пейджера переназначен для освещения салона, то подключить передатчик пейджера можно параллельно сирене.

Контакт № 17, СИНИЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод — нормально замкнутый контакт реле отпирания, ток нагрузки 15 А

Контакт № 18, СИНИЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод -подвижный контакт реле отпирания, ток нагрузки 15 А

Контакт № 19, СИНИЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод -нормально разомкнутый контакт реле отпирания, ток нагрузки 15 А

Контакт № 20, ЗЕЛЕНЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод — нормально замкнутый контакт реле запирания, ток нагрузки 15 А

Контакт № 21, ЗЕЛЕНЫЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод — подвижный контакт реле запирания, ток нагрузки 15 А

Контакт № 22, ЗЕЛЕНЫЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод -нормально разомкнутый контакт реле запирания, ток нагрузки 15 А

Провод А, КРАСНЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой, защищен предохранителем 15А

Выводы с №17 по №22 и провод А предназначены для подключения приводов замков дверей в стандартном исполнении, и предварительно соединены (попарно №17 и №20, №19 и №22) в целях экономии времени установки.

(!) После разъединения попарно соединенных выводов интерфейс становится универсальным.

Времена работы реле отпирания и запирания можно изменять.

Реле отпирания работает втечение 0,7 секунды при переходе из режима ОХРАНЫ в режим СНЯТО С ОХРАНЫ , если не подключена функция пневматические замки дверей, импульс на отпирание , из служебного блока 2. Если же эта функция подключена, то время работы реле отпирания увеличивается до 3-х секунд.

Реле запирания работает втечение 0,7 секунды при переходе из режима СНЯТО С ОХРАНЫ в режим ОХРАНЫ , если не подключена функция пневматические замки дверей , ИМПУЛЬС НА ЗАПИРАНИЕ из служебного блока 2. Если же эта функция подключена, то время работы реле запирания увеличивается до величины, определяемой служебным блоком 6, и может составлять Зс, 7с, 10с, 15с, 20с, 25с, 30с.

Реле запирания работает также втечение 0,7 секунды при переходе из режима ТРЕВОГИ в режим ОХРАНЫ , если не подключена функция пневматические замки дверей , ИМПУЛЬС НА ЗАПИРАНИЕ ПОСЛЕ ТРЕВОГИ из служебного блока 2. Если эта функция подключена, то время работы реле запирания увеличивается до 3-х секунд.

4-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения микроволнового датчика:

Контакт № 1 , ЧЕРНЫЙ тонкий провод — "минус" питания датчика.

Контакт № 2 , КРАСНЫЙ тонкий провод — питание «+12В».

Транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.1 А, ток срабатывания защиты 0.2 А. Включается в режиме ДИАГНОСТИКИ после диагностики концевых выключателей и в режиме АВТОПОСТАНОВКИ . Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ . При индикации отключенных выходов отображается как выход питания датчиков (3 вспышки индикатора состояния системы).

Контакт № 3 , СИНИЙ тонкий провод — вход внутренней зоны датчика, "отрицательный триггер" (GM).

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Система отключит этот вход, если он вызвал тревогу более 4-х раз.

При индикации неисправных датчиков отображается как внутренняя зона микроволнового датчика (5 вспышек индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт № 4 , ЗЕЛЕНЫЙ тонкий провод — вход внешней зоны датчика, "отрицательный" (GM).

Подача "минуса" на этот провод вызывает серию коротких звуковых сигналов. При индикации неисправных датчиков отображается как внешняя зона микроволнового датчика (4 вспышки индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

4-х контактный разъем (КРАСНЫЙ) для подключения датчика удара:

Контакт № 1 , ЧЕРНЫЙ тонкий провод — "минус" питания датчика.

Контакт № 2 , КРАСНЫЙ тонкий провод — питание "+12В".

Транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.1 А, ток срабатывания защиты 0.2 А. Включается в режиме ДИАГНОСТИКИ после диагностики концевых выключателей и в режиме АВТОПОСТАНОВКИ . Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ . При индикации отключенных выходов отображается как выход питания датчиков (3 вспышки индикатора состояния системы).

Контакт № 3 , СИНИЙ тонкий провод — вход второго уровня датчика, "отрицательный триггер" (GM).

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Система отключит этот вход, если он вызвал тревогу более 4-х раз.

При индикации неисправных датчиков отображается как вход второго уровня датчика удара (3 вспышки индикатора состояния системы). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт № 4 , ЗЕЛЕНЫЙ тонкий провод — вход первого уровня датчика.

Подача "минуса" на этот провод вызывает серию коротких звуковых сигналов. При индикации неисправных датчиков отображается как вход первого уровня датчика удара (2 вспышки индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

2-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения аварийной кнопки снятия и постановки на охрану:

Контакт № 1 , СЕРЫЙ тонкий провод — "минус".

Контакт № 2 , СЕРЫЙ тонкий провод — вход сигнала с аварийной кнопки.

2-х контактный разъем (КРАСНЫЙ) для подключения индикатора состояния системы:

Контакт № 1 , ЧЕРНЫЙ тонкий провод — "минус" питания индикатора состояния системы.

Имеет защиту по току от короткого замыкания.

Контакт № 2 , КРАСНЫЙ тонкий провод — "+" питания индикатора системы.

Имеет защиту по току от короткого замыкания.

Полную информацию о включении индикатора Вы можете получить в разделе "Индикатор состояния системы".

Программирование функций оперативного блока

Чтобы войти в оперативный блок программирования , необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку 1 брелка. При этом система подаст короткий звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал. Система входит в режим программирования через 3 секунды, что подтверждают длинный звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал, после чего нужно отпустить кнопку 1 брелка. Зажигание можно также выключить.

Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберите нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Пример выбора функции тихой постановки и снятия с охраны:

Соответствие функций оперативного блока и индикатора состояния дано ниже:

Оперативный блок Количество вспышек индикатора состояния
тихая постановка и снятие с охраны 2
отключение сирены в режиме ТРЕВОГА 3
отключение сирены и указателей поворота в режиме ТРЕВОГА 4
освещение салона 5
интеллектуальная автопостановка 6
автопостановка без запирания дверей 7
"анти-ограбление" (AntiHUack) 8
дистанционная блокировка двигателя (AntiCarJack) 9
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно

Включение и выключение выбранной Вами функции происходит нажатием на кнопку 1 , причем включение функции подтверждается тремя, а выключение — двумя короткими звуковыми сигналами.

Пример включения функции тихой постановки и снятия с охраны:

Индикатор состояния системы мигает редко, если функция включена, и часто, если функция выключена.

Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой 2 , или нажмите и удерживайте кнопку 2 брелка до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку 1 брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования втечение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

(!) После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ .

Программирование функций служебных блоков

Всего существует 6 блоков программируемых функций ( из них 2 зарезервированы для будущего расширения функций системы ), и два блока индикации: блок индикации датчиков, вызвавших четыре последних тревоги, и блок индикации последних четырех перегруженных выходов.

Программирование функций служебных блоков происходит в два этапа:

выбор служебного блока

  • сначала, при включенном зажигании нажмите и держите кнопку 1 брелка. При этом система подаст один КОРОТКИЙ звуковой сигнал и один световой (указателями поворота) сигнал. Через 3 секунды система подаст один длинный звуковой сигнал и световой сигнал, подтверждая вход в оперативный блок программирования. Втечение следующих 3-х секунд нажмите одновременно обе кнопки брелка. Система подаст еще один длинный звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Можно отпустить кнопки брелка и выключить зажигание;

перебор блоков

  • теперь Вы находитесь на этапе выбора номера служебного блока. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете блоки до тех пор, пока не выберете нужный Вам. Вы можете выбрать 6 блоков для программирования (от двух до семи миганий индикатора состояния), и 2 блока индикации ( 8 и 9 миганий). Нажмите на кнопку 1 брелка для входа в выбранный блок.

Вход в блок программирования подтверждается короткими звуковыми сигналами, количество которых соответствует номеру блока.

Вход в блок индикации подтверждается одним коротким звуковым сигналом (см. далее).

Номер служебного блока Количество вспышек индикатора состояния
2 (для программирования) 2
3 (для программирования) 3
4 (зарезервирован) 4
5 (для программирования) 5
6 (для программирования) 6
7 (зарезервирован) 7
8 (для индикации) 8
9 (для индикации) 9
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно

Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой 2 , или нажмите и удерживайте кнопку 2 брелка до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку 1 брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования втечение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

(!) После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ

Программирование функций служебного блока 2

Для входа в служебный блок 2 нажмите на кнопку 1 брелка при двух миганиях индикатора состояния. Система подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Соответствие функций служебного блока 2 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок 2 Количество вспышек индикатора состояния
мягкая блокировка зажигания 2
программируемый иммобилайзер 3
пневматические замки дверей, импульс на запирание 4
пневматические замки дверей, импульс на отпирание 5
пневматические замки дверей, импульс на запирание после тревоги 6
подключение электрических стеклоподъемников к системе (переназначение выхода) 7
запирание дверей при включении зажигания 8
отпирание дверей при выключении зажигания 9
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно

Мягкая блокировка зажигания

Если данная функция не подключена, система реализует простой алгоритм блокировки зажигания:

  • на зеленом проводе разъема (Выход блокировки I, контакт №10 разъема) появляется "-", если система снята с охраны;
  • на синем проводе разъема (Выход блокировки II, контакт №11 разъема) появляется минус, если система находится в охране и ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ.

Подключение функции мягкой блокировки активизирует более сложный (и в ряде случаев более безопасный) алгоритм блокировки. Зажигание блокируется не сразу, а постепенно. В начале зажигание блокируется на короткий интервал времени, затем оно разблокируется. Далее, периоды блокировки зажигания увеличиваются, периоды разблокировки уменьшаются. Все это воспринимается как прогрессирующая неисправность в системе зажигания, и у водителя (или угонщика) есть время снизить скорость и остановится. Наконец, зажигание блокируется полностью.

Программируемый иммобилайзер (EASYCOM Smart Immobilizer)

Если Вы подключили данную функцию, то после снятия системы с охраны загорится индикатор состояния системы, напоминая, что включен иммобилайзер и зажигание все еще заблокировано. Для выключения иммобилайзера нужно нажать кнопку 2 брелка, индикатор состояния системы погаснет. На первое нажатие кнопки 2 брелка выключается иммобилайзер, при последующих нажатиях включается дополнительный канал. Иммобилайзер не включится снова, если не открывать двери салона. Если дверь открыли, то начинается отсчет времени (30 секунд) до включения иммобилайзера. При работающем двигателе (включенном зажигании) иммобилайзер не включается. После выключения зажигания иммобилайзер не включится, если не открывать дверь. Если дверь открыли, то иммобилайзер включится через 30 секунд.

Пневматические замки дверей, импульс на запирание

Если Вы подключили данную функцию, то импульс на проводе запирания дверей (контакт №18 разъема) В МОМЕНТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ удлиняется. Длительность импульса программируется отдельно, в служебном блоке 6. Она может составлять Зс, 7с, Юс, 15с, 20с, 25с, 30с.

Пневматические замки дверей, импульс на отпирание

Если Вы подключили данную функцию, то импульс на проводе отпирания дверей (контакт №21 разъема) удлиняется до 3-х секунд.

Пневматические замки дверей, импульс на запирание после тревоги

Если Вы подключили данную функцию, то импульс на проводе запирания дверей (контакт №18 разъема) при ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАПИРАНИИ ДВЕРЕЙ ПОСЛЕ ТРЕВОГИ удлиняется до 3-х секунд.

Подключение электрических стеклоподъемников к системе

При использовании (подключении) данной функции выход блокировки зажигания 2 (контакт №11 разъема) переопределяется в выход на стеклоподъемники. В зависимости от схемы проводки автомобиля, на котором установлена система, данный выход может быть включен параллельно выходу на запирание дверей (иногда, через развязывающее реле, так как данный выход замыкается на "-" при активизации, а выход на закрытие дверей может замыкаться на "+"), или может быть подключен к отдельному входу на поднимание стекол. Длительность импульса программируется отдельно, в служебном блоке 5.

Запирание дверей при включении зажигания

При подключении данной функции будут автоматически запираться двери при включении зажигания, если закрыты все двери салона. Длительность импульса на запирание равна длительности импульса при ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАПИРАНИИ ДВЕРЕЙ ПОСЛЕ ТРЕВОГИ и определяется функцией 6 из данного блока функций

Отпирание дверей при выключении зажигания

При подключении данной функции двери будут автоматически отпираться при выключении зажигания. Длительность импульса на отпирание равна длительности импульса на отпирание дверей при снятии системы с охраны и определяется функцией 5 из данного блока функций.

Программирование функций служебного блока 3

Для входа в служебный блок 3 нажмите на кнопку 1 брелка при трех миганиях индикатора состояния. Система подаст три коротких звуковых сигнала подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Соответствие функций служебного блока 3 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок 3 Количество вспышек индикатора состояния
последовательное отпирание дверей (переназначение выхода) 2
задержка света в салоне (переназначение выхода) 3
наличие штатного устройства задержки света в салоне 4
зарезервировано для будущего использования 5
зарезервировано для будущего использования 6
зарезервировано для будущего использования 7
зарезервировано для будущего использования 8
запрет программирования с брелка 9
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно

Последовательное отпирание дверей

При подключении данной функции, выход дополнительного канала (контакт №9 разъема) становится выходом, обслуживающим последовательное отпирание дверей. При подключении к выходу дополнительного реле по соответствующей схеме, после снятия системы с охраны коротким (не более 1 секунды) нажатием на кнопку 1 брелка откроется только дверь водителя. Если при снятии с охраны удерживать кнопку 1 более 1 секунды, то откроются остальные двери, оборудованные приводами замков.

При подключении данной функции совместно с функцией отпирания дверей при выключении зажигания, работа функции отпирания дверей усложняется: если при снятии с охраны отпирали только дверь водителя, то в последствии, при выключении зажигания, будет отпираться только дверь водителя. Если же при снятии с охраны открыли все двери, то в дальнейшем, при выключении зажигания будут отпираться все двери тоже.

Задержка света в салоне

При подключении данной функции, выход на передатчик пейджера (контакт №8 разъема) становится выходом, обеспечивающим (с помощью дополнительного реле) задержку света в салоне на 30 секунд после открытия двери автомобиля (только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ ). После открытия двери на выходе задержки света в салоне появляется сигнал "+", пропадающий через 30 секунд.

Подсветка салона прекращается досрочно при включении зажигания и при постановке на охрану. При включенном зажигании функция задержки света в салоне не работает.

Наличие штатного устройства задержки света в салоне.

На многих автомобилях устройство задержки света в салоне установлено на заводе. Для того, чтобы при постановке на охрану система не воспринимала свет в салоне как неисправность концевых выключателей дверей, необходимо при программировании системы подключить данную функцию. Постановка системы на охрану в этом случае откладывается на время задержки света в салоне (но не более 30 секунд), плюс 3 секунды.

Запрет программирования с брелка

Если Вы хотите запретить в дальнейшем перепрограммирование системы (даже случайное), подключите данную функцию. После выхода из программирования С ЗАПОМИНАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ, перепрограммирование системы невозможно. При последующих программированиях система не будет запоминать изменения. Для того, чтобы снова получить возможность программировать систему, войдите в данный блок, снимите запрет программирования с брелка, выйдите С СОХРАНЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ.

Программирование функций служебного блока 5

Для входа в служебный блок 5 нажмите на кнопку 1 брелка при пяти миганиях индикатора состояния. Система подаст пять коротких звуковых сигналов подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана. В данном блоке возможен выбор ТОЛЬКО ОДНОЙ ФУНКЦИИ, при этом запоминается последняя подключенная функция. Если не выбрана ни одна функция блока 5, то длительность импульса на выходе блокировки II (если он переопределен в выход на стеклоподъемники, при подключенной функции подключение электрических стеклоподъемников к системе) минимальна и равна 3-м секундам.

Служебный блок 5 (длительность импульса на стеклоподъемники) Количество вспышек индикатора состояния
7 секунд 2
10 секунд 3
15 секунд 4
20 секунд 5
25 секунд 6
30 секунд 7
40 секунд 8
60 секунд 9
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно

Программирование функций служебного блока 6

Для входа в служебный блок 6 нажмите на кнопку 1 брелка при шести миганиях индикатора состояния. Система подаст шесть коротких звуковых сигналов подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана. В данном блоке возможен выбор ТОЛЬКО ОДНОЙ ФУНКЦИИ, при этом запоминается последняя подключенная функция. Если не выбрана ни одна функция блока 6, то длительность импульса на запирание дверей (при подключенной функции пневматических замков дверей , импульса на запирание) минимальна и равна 3-м секундам.

Служебный блок 6 (длительность импульса на запирание дверей) Количество вспышек индикатора состояния
7 секунд 2
10 секунд 3
15 секунд 4
20 секунд 5
25 секунд 6
30 секунд 7
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно

Память сработавших датчиков (служебный блок 8)

Для входа в служебный блок 8 нажмите на кнопку 1 брелка при восьми миганиях индикатора состояния. Система подаст один короткий звуковой сигнал и начнет индикацию последнего (по счету) датчика, вызвавшего тревогу. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два коротких звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации предпоследнего датчика, вызвавшего тревогу, и так далее.

(!) Всего система запоминает четыре последних датчика, вызывавших тревогу. Прерывание питания системы в режиме ОХРАНА вызывает тревогу и запоминается как причина тревоги.

Если вы хотите пропустить индикацию текущего датчика и перейти к следующему, нажмите на кнопку 2 брелка. После индикации четвертого датчика или причины тревоги система выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ самостоятельно.

Служебный блок 8 (память тревог) Количество вспышек индикатора состояния
датчик удара — второй уровень 3
датчик микроволновый — внутренняя зона 5
концевые выключатели дверей 6
концевой выключатель багажника 7
концевой выключатель капота 8
вход зажигания 9
прерывание питания 10

Память перегруженных выходов (служебный блок 9)

Для входа в служебный блок 9 нажмите на кнопку 1 брелка при девяти миганиях индикатора состояния. Система подаст один короткий звуковой сигнал и начнет индикацию последнего (по счету) отключенного вследствие перегрузки выхода. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два коротких звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации предпоследнего отключенного выхода, и так далее.

(!) Всего система запоминает четыре последних отключенных выхода.

Если вы хотите пропустить индикацию текущего выхода и перейти к следующему, нажмите на кнопку 2 брелка. После индикации четвертого отключенного выхода система выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ самостоятельно.

Служебный блок 9 (память перегружённых выходов) Количество вспышек индикатора состояния
сирены 2
питания датчиков 3
пейджера/освещения салона 4
дополнительного канала/последовательного отпирания дверей 5
блокировки зажигания I 6
блокировки зажигания II/ стеклоподъемников 7

Индикация состояния системы

Индикатор состояния системы дает наглядную информацию о состоянии охранной системы. Краткое- пояснение дано ниже:

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий