КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS ISBe И ISDe СМ 2150
Код ошибки | Описание |
---|---|
111 |
Критический внутренний отказ модуля ЕСМ — неисправность логического устройства |
115 |
Потеря сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных |
122 |
Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
123 |
Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
124 |
Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности |
131 |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
132 |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
133 |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
134 |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
135 |
Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
141 |
Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
143 |
Датчик давления в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
144 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
145 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
146 |
Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
151 |
Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
153 |
Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
154 |
Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
155 |
Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
195 |
Двухпроводным датчик — Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
195 |
Трехпроводный датчик — Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
196 |
Двухпроводный датчик — Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
196 |
Трехпроводный датчик — Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
197 |
Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
221 |
Цепь датчика атмосферного давления — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. |
222 |
Цепь датчика атмосферного давления — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
234 |
Частота вращения коленчатого вала / положение распределительного вала — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
238 |
Цепь питания датчиков 3 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
239 |
Цепь питания датчиков 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
241 |
Скорость колесного транспортного средства — хаотичный характер или неправильность данных |
242 |
Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости колесного транспортного средства — темп изменения не соответствует норме |
245 |
Цепь управления вентилятором — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
249 |
Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
252 |
Уровень масла в двигателе — хаотичный характер или неправильность данных |
253 |
Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности |
256 |
Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
271 |
Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
272 |
Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
281 |
Модуль подачи топливного насоса 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка |
285 |
Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме |
286 |
Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — нарушение калибровки |
287 |
Датчик положения педали или рычага акселератора, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены ошибочные данные |
288 |
Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены ошибочные данные |
292 |
Вход вспомогательного датчика температуры 1 — специальные инструкции |
293 |
Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
294 |
Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
295 |
Атмосферное давление — хаотичный характер или ошибочность данных |
296 |
Входной сигнал вспомогательного датчика давления 1 — специальные инструкции |
297 |
Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
298 |
Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
322 |
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
323 |
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
324 |
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
325 |
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
331 |
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
332 |
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
334 |
Температура охлаждающей жидкости — хаотичный характер или неправильность данных |
343 |
Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ — Неисправность логического устройства |
351 |
Цепь питания форсунок — неисправность логического устройства |
352 |
Цепь питания датчиков 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
386 |
Цепь питания датчиков 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
415 |
Давление в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности |
418 |
Сигнал наличия воды в топливе — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности |
427 |
Канал связи SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме |
428 |
Цепь датчика наличия воды в топливе — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
429 |
Цепь датчика наличия воды в топливе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
431 |
Цепь проверки положения холостого хода педали или рычага акселератора — хаотичный характер или неправильность данных |
432 |
Цепь проверки положения холостого хода педали или рычага акселератора — нарушение калибровки |
435 |
Давление в главной магистрали системы смазки — хаотичный характер или неправильность данных |
441 |
Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
442 |
Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
449 |
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности (двигатель ISB) |
449 |
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности (двигатели ISC или ISL) |
451 |
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
452 |
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
471 |
Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности |
488 |
Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности |
499 |
Цепь датчика уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
528 |
Дополнительный переключатель выбора кривой крутящего момента — хаотичный характер или неправильность данных |
529 |
Вспомогательный вход/выход 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
553 |
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
554 |
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или ошибочность данных |
555 |
Давление картерных газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
556 |
Давление картерных газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности |
559 |
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
559 |
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
584 |
Управляющая цепь реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
585 |
Управляющая цепь реле стартера — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
596 |
Напряжение системы зарядки — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности |
597 |
Напряжение системы зарядки — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
598 |
Напряжение системы зарядки — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности |
599 |
Останов с использованием сдвоенных управляемых выходов вспомогательного оборудования — специальные инструкции |
649 |
Интервал замены моторного масла — состояние сохраняется |
686 |
Частота вращения турбонагнетателя 1 — хаотичный характер или неправильность данных |
687 |
Частота вращения турбонагнетателя 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
688 |
Уровень масла в двигателе — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности |
689 |
Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя — Хаотичный характер или ошибочность данных |
691 |
Цепь датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
692 |
Цепь датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
698 |
Цепь внутреннего датчика температуры модуля ЕСМ — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
731 |
Нарушение согласования датчиков частоты вращения/положения распределительного вала и коленчатого вала — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка |
778 |
Частота вращения/положение распределительного вала двигателя — хаотичный характер или ошибочность данных |
779 |
Цепь входа датчика вспомогательного оборудования 3 — исходная причина неизвестна |
784 |
Адаптивный режим системы круиз-контроля — хаотичный характер или неправильность данных |
1117 |
Пропадание питания при установке пускового включателя в положение ВКЛ. — Хаотичный характер или ошибочность данных |
1239 |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1241 |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1242 |
Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 — хаотичный характер или неправильность данных |
1663 |
Датчики температуры на входе каталитического нейтрализатора и на выходе из него перепутаны местами — состояние сохраняется |
1664 |
Отсутствие каталитического нейтрализатора — состояние сохраняется |
1665 |
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 1 — напряжение ниже нормы или коротко^ замыкание на цепь низкого напряжения |
1666 |
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1667 |
Температура в системе очистки отработавших газов 1 — хаотичный характер или неправильность данных |
1674 |
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1675 |
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1676 |
Температура в системе очистки отработавших газов 2 — хаотичный характер или неправильность данных |
1691 |
Эффективность каталитического нейтрализатора — неправильная калибровка |
1695 |
Цепь питания датчиков 5 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1696 |
Цепь питания датчиков 5 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1843 |
Цепь датчика давления картерных газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1844 |
Цепь датчика давления картерных газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1866 |
Цепь датчика перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных |
1876 |
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1877 |
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 3 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1878 |
Температура в системе очистки отработавших газов 3 — хаотичный характер или неправильность данных |
1879 |
Цепь датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1881 |
Цепь датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1883 |
Датчик перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных |
1896 |
Контроллер клапана системы рециркуляции отработавших газов — неправильная калибровка |
1899 |
Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
1911 |
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
1921 |
Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
1922 |
Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности |
1938 |
Напряжение питания электронного модуля управления 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности |
1942 |
Давление картерных газов — Хаотичный характер или неправильность данных |
1943 |
Плотность окружающего воздуха — данные точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности |
2182 |
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2183 |
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2185 |
Цепь питания датчиков 4 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2186 |
Цепь питания датчиков 4 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2195 |
Срабатывание системы защиты двигателя (вход датчика вспомогательного оборудования 3) — специальные инструкции |
2265 |
Цепь электрического топливоподкачивающего насоса — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2266 |
Цепь электрического подкачивающего топливного насоса — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2292 |
Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
2293 |
Требуемый расход через исполнительный клапан топливной системы ниже ожидаемого — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
2311 |
Ошибка в цепи 1 исполнительного клапана топливной системы — наличие состояния |
2321 |
Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя — Хаотичный характер или ошибочность данных |
2322 |
Датчик частоты вращения/положения распределительного вала — Хаотичный характер или ошибочность данных |
2345 |
Частота вращения турбонагнетателя 1 — темп изменения не соответствует норме |
2346 |
Температура на входе в турбину турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности |
2347 |
Температура на выходе компрессора турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности |
2363 |
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2367 |
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2373 |
Цепь датчика давления в выпускной системе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2374 |
Цепь датчика давления в выпускной системе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2377 |
Цепь управления вентилятором — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2448 |
Уровень охлаждающей жидкости — данные точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности |
2554 |
Давление в выпускной системе — хаотичный характер или неправильность данных |
2555 |
Цепь нагревателя впускной системы 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2556 |
Цепь реле нагревателя впускной системы 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2557 |
Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2558 |
Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2637 |
Засорение торцевой поверхности каталитического нейтрализатора — исходная причина неизвестна |
2638 |
Эффективность каталитического нейтрализатора — неправильная калибровка |
2639 |
Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности |
2646 |
Температура охлаждающей жидкости — состояние сохраняется |
2659 |
Температура охлаждающей жидкости — состояние сохраняется |
2963 |
Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности |
2964 |
Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности |
2973 |
Давление во впускном коллекторе 1 — Хаотичный характер или ошибочность данных |