Дополнительные аксессуары к автосигнализациям

Центральный замок.

Центральный замок предназначен для одновременного открывания (закрывания) всех дверей автомобиля при открывании (закрывании) водительской двери (есть модели, управляемые от любой из передних дверей). Допускается также управление внешними сигналами «открыть» и «закрыть» от сигнализации. Комплект для установки центрального замка представляет собой набор из двух или четырех электрических исполнительных механизмов с крепежными деталями и блоком управления.

Механизмы, монтируемые во внутренней полости дверей.

Они обеспечивают возвратно-поступательное движение присоединяемых к ним тяг, которые передают движение к деталям замка двери. Блок управления формирует электрические сигналы, приводящие в движение исполнительные механизмы. Блок имеет входы для подключения соответствующих выходов сигнализации.

Электростеклоподъемники.

Электростеклоподъемники представляют собой электроприводы, предназначенные для поднятия и опускания дверных стекол. Управление стеклоподъемниками осуществляется с помощью клавиш, устанавливаемых в удобном месте салона. Допускается как раздельное, так и совместное открывание и закрывание стекол. Возможно дистанционное управление от сигнализации подачей сигнала на специальный вход. Стеклоподъемники производятся двух видов: для внешнего монтажа на поверхности защитной карты двери и для внутреннего монтажа в полости двери.
Вопрос о предпочтении нужно решать исходя из эстетических вкусов владельца и конструкции дверей конкретного автомобиля. Обычно установка внешних стеклоподъемников менее трудоемка.

Блоки управления стеклоподъемниками.

Для владельцев автомобилей, уже оборудованных электростеклоподъемниками, предлагаются дополнительные блоки управления, которые позволяют автоматически закрывать окна автомобиля при постановке сигнализации на охрану.

Топливные электроклапаны.

Дополнительный топливный электроклапан, управляемый сигнализацией, иммобилайзером или потайным переключателем, может серьезно помешать угону, так как находится обычно в труднодоступном месте и скрыт от угонщика. Кроме того, разорванную иммобилайзером или сигнализацией заводскую проводку относительно несложно восстановить, а в дополнительной, установленной в неизвестных местах, разобраться значительно сложнее.

Пейджеры.

Пейджер автомобильной сигнализации представляет собой миниатюрный (размером с полпачки сигарет) кодированный приемник, который владелец машины носит с собой. При использовании пейджера к автосигнализации подключается специальный кодированный передатчик, который включается при срабатывании сигнализации.
Сигналы от передатчика улавливаются приемником и в случае совпадения кодов передатчика и приемника пейджер выдает звуковой сигнал. При большом количестве машин на улицах и стоянках, в условиях городского шума пейджер становится актуальной принадлежностью — ведь из-за частых ложных срабатываний сигнализации на соседних машинах бдительность водителя притупляется. Реальный радиус действия пейджеров в условиях города колеблется от 300 до 1000 м. Некоторые фирмы указывают радиус действия около 5 км, но эта дальность, по-видимому, относится к «условиям пустыни».
Пейджеры, исследованные автором, работали в двух диапазонах: 27 МГц и 300 МГц при мощности передатчика 1,5…4 Вт и 0,5 Вт соответственно. Первая группа (Enforser, Cop) обеспечивала больший радиус действия в среднем, но была более требовательна к размещению антенн и другим нюансам, вторая группа (например, RoadStar) обеспечивала более скромные, хотя и более стабильные характеристики. Некоторые модели пейджеров (Secopage-35) позволяют зафиксировать не только факт срабатывания сигнализации, но и определить по цветовой индикации источник беспокойства (сработал ли ударный датчик, открыта ли дверь или капот).
При пользовании пейджером необходимо не забывать вовремя включать и выключать приемник, батарейки которого довольно быстро садятся.
Пейджер в активном состоянии является довольно мощным источником радиоволн и может создавать помехи работе сигнализации и некоторым системам автомобиля (при срабатывании сигнализации и включении пейджера затрудняется выключение сигнализации с помощью брелока, неправильно работают модули управления стеклоподъемниками, центральный замок, борткомпьютер и т.д.). Вопрос о приемлемости установки пейджера необходимо выяснить экспериментально перед окончательной установкой. Обычно достаточно подключить пейджер с развернутой антенной к аккумуляторной батарее и проверить поведение сигнализации и систем автомобиля. При возникновении помех можно попытаться развязать пейджер от сигнализации с помощью реле и высокочастотных фильтров. Реле и фильтры нужно устанавливать непосредственно возле пейджера. Питание на пейджер следует заводить отдельным проводом.

Специальные устройства.

При всей мудрености автосигнализаций единственным фактором непосредственно воздействующим на угонщика, является звук сирены. Некоторые производители предлагают устройства, расширяющие этот спектр.

Пиропатроны и дымовые шашки.

Выстреливают несмываемую краску, слезоточивый газ или выделяют плотный дым. Одноразовые устройства.

Дымовая пушка.

Заполняет салон непроницаемым белым дымом. Рассчитана на многоразовое использование. К оборудованию автомобиля подобными средствами следует относиться с осторожностью, чтобы езда на нем не превратилась в езду на пороховой бочке.

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий