Из всемирно известных «брендов» у нас хорошо представлен только Clifford. Сигнализации немецкой компании BOSCH (и ее подразделения
BLAUPUNKT) не укрепились на нашем рынке — мягко говоря, не выдержали конкуренции. Продукция другого известного производителя автосигнализаций — американской компании CODE ALARM — также не очень уверенно чувствует себя в России, хотя ее нельзя причислить к категории второсортных. Из американских автосигнализаций более-менее представлены марки Excalibur, Viper, Prestige — это техника, которая в большей степени ориентирована на предоставление различных сервисных функций, нежели на высокую степень защиты. Сигнализации итальянских марок менее функциональны, но лучше защищают от «интеллигентного» угона (не сопровождающегося механическим взломом). Впрочем, для российского рынка такие сигнализации уже не очень актуальны: Sirio 777, SpyBall, GT, Laser Line — из былого разнообразия «итальянок» остались только самые дешевые модели, да и те уже редкость.
Сказанное не означает, что в России нет хороших автосигнализаций. Новые «бренды», которые заняли на рынке доминирующее положение — Alligator, Mongoose, Fortress, Meritec, Cesar, Exellent — это сигнализации весьма высокого уровня, стоящие вне конкуренции по цене, поскольку производятся на современных заводах Юго-Восточной Азии. Более того, почти все эти сигнализации специально разработаны для России, а некоторые — даже при участии российских инженеров. Помимо упомянутых марок в России можно найти еще некоторое число отечественных (Magic Systems, «Урал-Катюша»), «фирменных» (например, Ungo, он же фактически Clarion), а еще приличную порцию автосигнализаций не слишком раскрученных марок, которые, возможно, и хороши, но по причине своей малой известности доверия у потребителя не вызывают.