- АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ BRUIN PROFESSIONAL BR-730РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- В состав системы входят:
- Основные функции системы:
- РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- 1. Брелок дистанционного управления
- 2. Включение режима охраны
- 3. Тихое включение режима охраны
- 4. Включение режима охраны с отключением датчика удара
- 5. Включение режима охраны с заведенным двигателем
- 6. Режим охраны
- 7. Отключение режима охраны
- 8. Тихое отключение режима охраны
- 9. Двушаговое отключение режима охраны
- 10. Аварийное отключение режима охраны
- 11. Режим “ Паника”
- 12. Режим “ Anti-hijack”
- 13. Режим “VALET”
- 14. Учет задержки салонного освещения
- 15. Программируемое время центрального замка
- 16. Обход неисправной зоны
- 17. Функция безопасного вождения
- 18. Дополнительный канал
- 19. Автоматическая перепостановка
- 20. Автопостановка в охрану
- 21. Память состояния
- 22. Память о сработавших датчиках
- 23. Режим программирования функций
- 24. Программирование брелоков
- ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- СХЕМЫ
- Технические данные
АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ BRUIN PROFESSIONAL BR-730РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Автомобильная охранная система Bruin Professional BR-730 предназначена для защиты Вашего автомобиля. При попытке угона, либо проникновения в автомобиль, система оповестит Вас сигналом тревоги и заблокирует двигатель от несанкционированного запуска.
В состав системы входят:
- центральный модуль
- два брелока
- датчик удара (2-х уровневый)
- неавтономная сирена
- светодиод
- кнопка ”OVERRIDE”
- жгуты для подключения центрального блока и центрального замка
- дополнительный предохранитель к жгуту центрального замка
- 2 концевых выключателя кнопочного типа
- инструкция
- упаковочная коробка
Основные функции системы:
- Антиграббер
- Антисканер
- Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
- Блокировка двигателя
- Аварийное снятие с охраны
- Тихая постановка/снятие с охраны
- Автоматическая постановка в охрану
- Автоматическая перепостановка в охрану
- Режим охраны с заведенным двигателем
- Двушаговое отключение режима охраны
- Двухуровневый датчик удара
- Встроенный центральный замок
- Программируемый импульс центрального замка
- Управление центральным замком при заведенном двигателе
- Встроенное реле парковочных огней
- Дополнительный программируемый канал
- Выход на пейджер
- Учет задержки салонного освещения
- Обход неисправной зоны
- Защита от ложных срабатываний
- Память состояния
- Память о срабатывании
- Индикация статуса системы светодиодным индикатором
- Режим ”Паника”
- Режим ”Valet”
- Режим ”Anti-Hijack”
- Дистанционное отключение датчика удара
- Программируемые брелоки
- Функция безопасного вождения
- Поиск/тихий поиск автомобиля
- Дистанционное открывание багажника
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1. Брелок дистанционного управления
Управление охранным комплексом осуществляется при помощи брелока-передатчика. На брелоке расположены 4 кнопки управления и индикаторный светодиод. Дальность действия брелока зависит от состояния элементов питания (1 элемент, тип А27, 12В) и уровня внешних помех. Светодиод брелока загорается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика.
Уменьшение яркости светодиода и дальности действия брелока указывает на необходимость скорой замены батареек. Для замены батареек открутите 4 винта на задней части брелока, снимите заднюю крышку брелока, извлеките старую батарейку и замените ее новой, соблюдая полярность. Верните заднюю крышку в исходное положение и зафиксируйте её винтами.
Для формирования команд используются 4 кнопки брелока, посылка команд осуществляется нажатием кнопки (приблизительно 1 сек) либо более длительным (приблизительно 2 сек).
2. Включение режима охраны
Чтобы включить режим охраны, необходимо нажать кн. брелока (см. рис. 1) 1 раз, при этом сирена подаст 1 звуковой сигнал, и габаритные огни вспыхнут один раз, подтверждая выполнение команды. Двери закроются (если функция подключена). Светодиод системы начнет быстро мигать и через 6 секунд замедлит частоту мигания.
3. Тихое включение режима охраны
Нажмите кн. и, затем, кн. . Парковочные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая постановку а/м в режим охраны. В этом режиме при срабатывании датчика удара активизируется только выход на пейджер, сирена не включается. Если срабатывает какой-либо из других датчиков, сирена активизируется.
4. Включение режима охраны с отключением датчика удара
Нажмите кн. для постановки а/м в охрану (либо кн., а затем кн. для тихой постановки а/м в охрану), и далее, в течение 3-х сек. нажмите кн. .
Сирена издаст 3 “ЧИРПа” (этого не произойдет в случае тихого включения режима охраны), парковочные огни вспыхнут 3 раза, датчик удара будет отключен до следующей постановки а/м в режим охраны.
5. Включение режима охраны с заведенным двигателем
При заведенном двигателе нажмите кн. и удерживайте её 2 сек. Система включит режим охраны с заведенным двигателем, при этом сирена подаст 1 звуковой сигнал, и габаритные огни вспыхнут один раз, подтверждая выполнение команды. Двери закроются (если функция подключена).
Примечание. |
|
В этом режиме работают все датчики кроме датчика удара и датчика системы зажигания. |
6. Режим охраны
Находясь в режиме охраны, система контролирует все дверные датчики, датчик удара, систему зажигания, блокировку двигателя. Если какая-либо из зон охраны срабатывает, система включает режим тревоги на 30 секунд.
Датчик удара имеет 2 уровня срабатывания. Слабое воздействие на кузов вызовет срабатывание предупредительной зоны датчика и система включит режим тревоги на 2 сек. При более сильном воздействии система включит режим тревоги на 30 сек.
7. Отключение режима охраны
Для отключения режима охраны необходимо нажать кн. , при этом сирена подаст 2 звуковых сигнала, и габаритные огни вспыхнут дважды. Двери откроются, светодиод погаснет.
8. Тихое отключение режима охраны
Для тихого отключения режима охраны необходимо нажать кн. , а затем кн. . Габаритные огни вспыхнут дважды, двери откроются, светодиод погаснет.
9. Двушаговое отключение режима охраны
Если сигнализация сработала от одной из зон охраны и находится в состоянии тревоги, то нажатие кн. или отключает тревогу, и только последующее нажатие кн. отключает режим охраны.
10. Аварийное отключение режима охраны
Если Вы потеряли брелок, или в нем села батарейка, то существует аварийный вариант отключения режима охраны. Для этого выполните следующие действия:
- Сядьте в автомобиль и включите зажигание.
- Нажмите кнопку OVERRIDE 5 раз. (промежуток между нажатиями должен составлять не более 1 сек.)
- Система автоматически отключит режим охраны.
- Если эта процедура не удалась, повторите шаги с 1 по 3.
11. Режим “ Паника”
Для привлечения внимания к а/м Вы можете воспользоваться режимом ”Паника”. Данный режим может быть активизирован и в режиме охраны, и когда машина находится в состоянии покоя.
Чтобы включить режим ”Паника” необходимо удерживать кн. две секунды. Система включит режим тревоги, а спустя 30 сек. режим ”Паника” отключится автоматически. Также этот режим отключается нажатием кн. .
12. Режим “ Anti-hijack”
Для включения этого режима нажмите и удерживайте кн. более 2-х сек. при заведенном двигателе. Парковочные огни и светодиод начнут мигать.
Спустя 60 сек. включится сирена, двери закроются, двигатель будет заблокирован.
Для отключения этого режима включите зажигание и 5 раз нажмите кн. OVERRIDE.
13. Режим “VALET”
В данном режиме у сигнализации отключены все охранные функции, действует только сервисная функция управления центральным замком.
Для включения режима ‘VALET” необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание, нажать кн. и одновременно и удерживать 2 сек., или нажать кнопку OVERRIDE 5 раз. Сирена издаст 1 “ЧИРП” , светодиод будет гореть постоянно.
Для выключения режима ‘VALET” повторите вышеописанные процедуры.
Примечание. |
|
Вы можете использовать этот режим при техническом обслуживании а/м. |
14. Учет задержки салонного освещения
Данная функция активируется с помощью перемычки 2 (см. схему 6). В зависимости от выбранного варианта охранный комплекс работает следующим образом:
- ”Нет учета задержки салонного освещения” — система работает по стандартному алгоритму.
- ”Есть учет задержки салонного освещения” — система встает в охрану со всеми датчиками кроме и “ + ” входов триггеров дверей. Эти входы бездействуют 45 сек. далее они подключаются к общей конфигурации, и, если к этому времени сигналы с датчиков дверей не пропали, то система, предупреждая владельца, отключает эти датчики (см. пункт 14 “Обход неисправной зоны”).
Заводская установка — ”Есть учет задержки салонного освещения”.
Внимание! |
|
Эта перемычка должна устанавливаться специалистом. |
15. Программируемое время центрального замка
Время активации центрального замка выбирается с помощью перемычки 1 (см. схему 6).
Заводская установка — 0,5 сек.
Внимание! |
|
Эта перемычка должна устанавливаться специалистом. |
16. Обход неисправной зоны
В данный охранный комплекс включена функция обхода неисправной зоны. В случае, если один или несколько датчиков неисправны, то после включения режима охраны, система сообщит при помощи 3-х “ЧИРПов” , что неисправные датчики отключены.
17. Функция безопасного вождения
Если данная функция активизирована, то Ваш а/м автоматически закроет двери при включении зажигания, двери автоматически откроются после выключения зажигания.
Примечание. |
|
Также Вы можете открывать/закрывать двери при заведенном двигателе с помощью кн. и кн. брелока. |
18. Дополнительный канал
Дополнительный канал активируется кн. . Если дополнительный канал задействован для отпирания багажника, то в режиме охраны при нажатии кн. система отключит датчик удара и датчик капота/багажника, багажник откроется.
После закрывания багажника эти датчики будут активированы автоматически.
Примечание. |
|
Длительность активации дополнительного канала программируется. |
19. Автоматическая перепостановка
Если Вы отключили режим охраны, или это произошло случайно, и в течение 30-ти сек. двери а/м не открывались, то система автоматически вернется в режим охраны с запиранием дверей.
Примечание. |
|
Эта функция программируется. |
20. Автопостановка в охрану
Спустя 30 сек, после выключения зажигания и закрытия всех дверей, система автоматически включит режим охраны без запирания центрального замка.
Примечание. |
|
Эта функция программируется. |
21. Память состояния
Система имеет энергонезависимую память состояния, поэтому, если центральный блок был временно обесточен, то после восстановления питания охранный комплекс примет предыдущее состояние.
22. Память о сработавших датчиках
Если, находясь в режиме охраны, система срабатывала по какой-либо причине, то, после отключения режима охраны, количество ”ЧИРПов” и вспышек габаритных огней укажут, какие датчики срабатывали:
- 3 ”ЧИРПа” и 3 вспышки габаритных огней — датчик удара
- 4 ”ЧИРПа” и 4 вспышки габаритных огней — один из датчиков: дверей, капота, багажника и зажигания
- 5 ”ЧИРПов” и 5 вспышек габаритных огней — несколько датчиков: удара, дверей, капота, багажника, зажигания
23. Режим программирования функций
Для входа в режим программирования функций необходимо:
- Отключить режим охраны.
- Включить зажигание.
- Нажать кн. брелока 5 раз.
- Светодиод включится и будет гореть постоянно.
- Выключить зажигание. Сирена издаст длинный “ЧИРП” , светодиод вспыхнет 1 раз.
Для переключения между программируемыми функциями включите и выключите зажигание, каждое включение/выключение — переход к следующей программируемой функции. Для изменения значений программируемых функций используйте кнопки брелока, (см. таблицу программирования стр. 11)
Система автоматически выйдет из этого режима если в течение 10 сек. не будет производиться никаких действий.
24. Программирование брелоков
В память системы можно записать до 4-х брелоков.
Для этого необходимо:
- Отключить режим охраны.
- Включить зажигание.
- Нажать кн. OVERRIDE 5 раз (промежуток между нажатиями должен составлять не более 1 сек.) Сирена издаст 1 длинный ”ЧИРП”, подтверждая вход в режим программирования брелоков.
- В течение 10-ти сек. нажать любую кнопку программируемого брелока, система издаст количество “ЧИРПов” , равное порядковому номеру программируемого брелока, подтверждая его запоминание.
- Для программирования следующего брелока повторите шаг 4.
Внимание! |
|
Все брелоки, не прошедшие процедуру программирования, будут стерты из памяти системы. |
- Система выйдет из режима программирования после выключения зажигания, или автоматически, через 10 сек. после завершения процедуры.
ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Кол-во вкл./выкл. зажигания для выбора функции | Функция | Изменение настройки | Подтверждение |
---|---|---|---|
0 (1 вспышка светодиода) |
Автоперепостановка | Кнопка — ВКЛ. | 1 ”ЧИРП” |
Кнопка — ВЫКЛ. | 2 ”ЧИРПа” | ||
1 (2 вспышки светодиода) |
Автопостановка “по последней двери” | Кнопка — ВКЛ. | 1 ”ЧИРП” |
Кнопка — ВЫКЛ. | 2 ”ЧИРПа” | ||
2 (3 вспышки светодиода) |
Функция безопасного вождения | Кнопка — ВКЛ. | 1 ”ЧИРП” |
Кнопка — ВЫКЛ. | 2 ”ЧИРПа” | ||
3 (4 вспышки светодиода) |
Длительность активации дополнительного канала | Кнопка 1.5 сек | 1 ”ЧИРП” |
Кнопка — по нажатию | 2 ”ЧИРПа” | ||
Кнопка — 10 сек | 3 ”ЧИРПа” | ||
Кнопка — 30 сек | 4 ”ЧИРПа” |
Примечание. |
|
Заводские установки в таблице подчеркнуты. |
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Основные принципы установки
Перед началом установки отсоедините клемму аккумулятора автомобиля. Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:
- Скрытность установки.
- Отсутствие вблизи источников тепла и влаги.
- Небольшая длина соединительных проводов.
- Уменьшите взаимовлияние устройств сигнализации и штатной электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т.д.
- Блок управления сигнализации установите внутри салона. Антенну радиоприемника блока, для получения максимального радиуса действия брелоков, следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки.
Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями. - Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д., в недоступном месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.
Подсоединение проводов сирены рекомендуется делать внутри салона. - Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
- Все сильноточные цепи (мигающих фонарей, центрального замка и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.
- Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д.
Подключение системы
Основной разъем 12 PIN
1. Черный провод — системы при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля, обеспечив прочный, уверенный контакт
2. Красный провод — питание системы присоединить к “ + 12В” автомобиля (защищен предохранителем 15А)
3. Коричневый провод — выход на сирену. Подсоединить к “ + ” входу сирены с потребляемым током не более ЗА
4. Белый провод — “ + ” выход на габаритные огни (защищен предохранителем 10А)
5. Белый провод — “ + ” выход на габаритные огни (защищен предохранителем 10А)
6. Оранжевый провод — выход блокировки двигателя
7. Синий провод — вход датчика капота/багажника
8. Зеленый провод— “-”вход датчиков дверей
9. Фиолетовый провод — “ + ” вход датчиков дверей
10. Желтый провод — информационый вход “зажигание” — присоединить к точке, в которой присутствуют +12В в положении ключа зажигания “Включено” и “Стартер” . Обратите внимание на надежность этого соединения, оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля.
11. Серый провод — “ + ” выход на пейджер (2А)
12. Красно-белый провод — дополнительный канал
Примечание. |
|
В случае необходимости используйте диоды для развязки входов. |
Разъем центрального замка 6 PIN
1. Черный провод — нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка
2. Зеленый провод — центральный контакт реле закрывания центрального замка
3. Розовый провод — нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка
4. Белый провод — нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка
5. Синий провод — центральный контакт реле открывания центрального замка
6. Оранжевый провод — нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка
Примечание. |
|
Подключите дополнительный предохранитель согласно выбранной Вами схеме подключения центрального замка. |
Разъем датчика удара 4 PIN
1. Зеленый провод — предупредительная зона
2. Синий провод — основная зона
3. Черный провод — “земля”
4. Красный провод — питаниедатчика “+12В”
Разъем светодиода 2 PIN
Разъем 2PIN для подключения светодиода.
Разъем кнопки OVERRIDE 2 PIN
Разъем 2PIN для подключения кнопки OVERRIDE.
СХЕМЫ
Технические данные
Номинальное напряжение питания | + 12В |
Ток потребления при выключенном зажигании | 15мА |
Допускаемый ток: | |
В цепи питания красный провод основного разъема (ограничен предохранителем) | 15А |
В цепи контактов реле управления центральным замком (ограничить предохранителем) | 15А |
Выход питания сирены ”+” (коричневый провод) | ЗА |
Выход дополнительного канала (красно-белый провод) | З00 мА |
Выход блокировки двигателя (оранжевый провод) | З00 мА |
Выход управления пейджером ” + ” (серый провод) | 2А |
Выходы питания габаритных огней “ + ” (белые провода ограничены предохранителем) | 10А |
Временные выдержки: | |
Длительность импульса управления центральным замком (программируется) | 0,5 сек. 3,5 сек. |
Выход дополнительного канала (красно-белый провод программируется) | 1,5 сек. 10 сек. 30 сек. по нажатию |
«Сайт об электрооборудовании автомобилей» © «Все права защищены» 2021
АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ BRUIN PROFESSIONAL BR-730 “РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ”
Подробнее об автосигнализации BRUIN PROFESSIONAL BR-730 на сайте