АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ BRUIN PROFESSIONAL BR-730 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

avtosignalizacziya bruin professional br 730 rukovodstvo polzovatelya i instrukcziya po ustanovke Bruin
Содержание
  1. АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ BRUIN PROFESSIONAL BR-730РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  2. В состав системы входят:
  3. Основные функции системы:
  4. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  5. 1. Брелок дистанционного управления
  6. 2. Включение режима охраны
  7. 3. Тихое включение режима охраны
  8. 4. Включение режима охраны с отключением датчика удара
  9. 5. Включение режима охраны с заведенным двигателем
  10. 6. Режим охраны
  11. 7. Отключение режима охраны
  12. 8. Тихое отключение режима охраны
  13. 9. Двушаговое отключение режима охраны
  14. 10. Аварийное отключение режима охраны
  15. 11. Режим “ Паника”
  16. 12. Режим “ Anti-hijack”
  17. 13. Режим “VALET”
  18. 14. Учет задержки салонного освещения
  19. 15. Программируемое время центрального замка
  20. 16. Обход неисправной зоны
  21. 17. Функция безопасного вождения
  22. 18. Дополнительный канал
  23. 19. Автоматическая перепостановка
  24. 20. Автопостановка в охрану
  25. 21. Память состояния
  26. 22. Память о сработавших датчиках
  27. 23. Режим программирования функций
  28. 24. Программирование брелоков
  29. ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  30. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  31. СХЕМЫ
  32. Технические данные

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ BRUIN PROFESSIONAL BR-730РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ


Автомобильная охранная система Bruin Professional BR-730 предназначена для защиты Вашего автомобиля. При попытке угона, либо проникновения в автомобиль, система оповестит Вас сигналом тревоги и заблокирует двигатель от несанкционированного запуска.

В состав системы входят:

  • центральный модуль
  • два брелока
  • датчик удара (2-х уровневый)
  • неавтономная сирена
  • светодиод
  • кнопка ”OVERRIDE”
  • жгуты для подключения центрального блока и центрального замка
  • дополнительный предохранитель к жгуту центрального замка
  • 2 концевых выключателя кнопочного типа
  • инструкция
  • упаковочная коробка

Основные функции системы:

  • Антиграббер
  • Антисканер
  • Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
  • Блокировка двигателя
  • Аварийное снятие с охраны
  • Тихая постановка/снятие с охраны
  • Автоматическая постановка в охрану
  • Автоматическая перепостановка в охрану
  • Режим охраны с заведенным двигателем
  • Двушаговое отключение режима охраны
  • Двухуровневый датчик удара
  • Встроенный центральный замок
  • Программируемый импульс центрального замка
  • Управление центральным замком при заведенном двигателе
  • Встроенное реле парковочных огней
  • Дополнительный программируемый канал
  • Выход на пейджер
  • Учет задержки салонного освещения
  • Обход неисправной зоны
  • Защита от ложных срабатываний
  • Память состояния
  • Память о срабатывании
  • Индикация статуса системы светодиодным индикатором
  • Режим ”Паника”
  • Режим ”Valet”
  • Режим ”Anti-Hijack”
  • Дистанционное отключение датчика удара
  • Программируемые брелоки
  • Функция безопасного вождения
  • Поиск/тихий поиск автомобиля
  • Дистанционное открывание багажника

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1. Брелок дистанционного управления

Управление охранным комплексом осуществляется при помощи брелока-передатчика. На брелоке расположены 4 кнопки управления и индикаторный светодиод. Дальность действия брелока зависит от состояния элементов питания (1 элемент, тип А27, 12В) и уровня внешних помех. Светодиод брелока загорается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика.

Уменьшение яркости светодиода и дальности действия брелока указывает на необходимость скорой замены батареек. Для замены батареек открутите 4 винта на задней части брелока, снимите заднюю крышку брелока, извлеките старую батарейку и замените ее новой, соблюдая полярность. Верните заднюю крышку в исходное положение и зафиксируйте её винтами.

 

 

Для формирования команд используются 4 кнопки брелока, посылка команд осуществляется нажатием кнопки (приблизительно 1 сек) либо более длительным (приблизительно 2 сек).

2. Включение режима охраны

Чтобы включить режим охраны, необходимо нажать кн. брелока (см. рис. 1) 1 раз, при этом сирена подаст 1 звуковой сигнал, и габаритные огни вспыхнут один раз, подтверждая выполнение команды. Двери закроются (если функция подключена). Светодиод системы начнет быстро мигать и через 6 секунд замедлит частоту мигания.

3. Тихое включение режима охраны

Нажмите кн. и, затем, кн. . Парковочные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая постановку а/м в режим охраны. В этом режиме при срабатывании датчика удара активизируется только выход на пейджер, сирена не включается. Если срабатывает какой-либо из других датчиков, сирена активизируется.

4. Включение режима охраны с отключением датчика удара

Нажмите кн. для постановки а/м в охрану (либо кн., а затем кн. для тихой постановки а/м в охрану), и далее, в течение 3-х сек. нажмите кн. .

Сирена издаст 3 “ЧИРПа” (этого не произойдет в случае тихого включения режима охраны), парковочные огни вспыхнут 3 раза, датчик удара будет отключен до следующей постановки а/м в режим охраны.

5. Включение режима охраны с заведенным двигателем

При заведенном двигателе нажмите кн. и удерживайте её 2 сек. Система включит режим охраны с заведенным двигателем, при этом сирена подаст 1 звуковой сигнал, и габаритные огни вспыхнут один раз, подтверждая выполнение команды. Двери закроются (если функция подключена).

Примечание.

В этом режиме работают все датчики кроме датчика удара и датчика системы зажигания.

6. Режим охраны

Находясь в режиме охраны, система контролирует все дверные датчики, датчик удара, систему зажигания, блокировку двигателя. Если какая-либо из зон охраны срабатывает, система включает режим тревоги на 30 секунд.

Датчик удара имеет 2 уровня срабатывания. Слабое воздействие на кузов вызовет срабатывание предупредительной зоны датчика и система включит режим тревоги на 2 сек. При более сильном воздействии система включит режим тревоги на 30 сек.

7. Отключение режима охраны

Для отключения режима охраны необходимо нажать кн. , при этом сирена подаст 2 звуковых сигнала, и габаритные огни вспыхнут дважды. Двери откроются, светодиод погаснет.

8. Тихое отключение режима охраны

Для тихого отключения режима охраны необходимо нажать кн. , а затем кн. . Габаритные огни вспыхнут дважды, двери откроются, светодиод погаснет.

9. Двушаговое отключение режима охраны

Если сигнализация сработала от одной из зон охраны и находится в состоянии тревоги, то нажатие кн. или отключает тревогу, и только последующее нажатие кн. отключает режим охраны.

10. Аварийное отключение режима охраны

Если Вы потеряли брелок, или в нем села батарейка, то существует аварийный вариант отключения режима охраны. Для этого выполните следующие действия:

  1. Сядьте в автомобиль и включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку OVERRIDE 5 раз. (промежуток между нажатиями должен составлять не более 1 сек.)
  3. Система автоматически отключит режим охраны.
  4. Если эта процедура не удалась, повторите шаги с 1 по 3.

11. Режим “ Паника”

Для привлечения внимания к а/м Вы можете воспользоваться режимом ”Паника”. Данный режим может быть активизирован и в режиме охраны, и когда машина находится в состоянии покоя.

Чтобы включить режим ”Паника” необходимо удерживать кн. две секунды. Система включит режим тревоги, а спустя 30 сек. режим ”Паника” отключится автоматически. Также этот режим отключается нажатием кн. .

12. Режим “ Anti-hijack”

Для включения этого режима нажмите и удерживайте кн. более 2-х сек. при заведенном двигателе. Парковочные огни и светодиод начнут мигать.

Спустя 60 сек. включится сирена, двери закроются, двигатель будет заблокирован.

Для отключения этого режима включите зажигание и 5 раз нажмите кн. OVERRIDE.

13. Режим “VALET”

В данном режиме у сигнализации отключены все охранные функции, действует только сервисная функция управления центральным замком.

Для включения режима ‘VALET” необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание, нажать кн. и одновременно и удерживать 2 сек., или нажать кнопку OVERRIDE 5 раз. Сирена издаст 1 “ЧИРП” , светодиод будет гореть постоянно.

Для выключения режима ‘VALET” повторите вышеописанные процедуры.

Примечание.

Вы можете использовать этот режим при техническом обслуживании а/м.

14. Учет задержки салонного освещения

Данная функция активируется с помощью перемычки 2 (см. схему 6). В зависимости от выбранного варианта охранный комплекс работает следующим образом:

  1. ”Нет учета задержки салонного освещения” — система работает по стандартному алгоритму.
  2. ”Есть учет задержки салонного освещения” — система встает в охрану со всеми датчиками кроме и “ + ” входов триггеров дверей. Эти входы бездействуют 45 сек. далее они подключаются к общей конфигурации, и, если к этому времени сигналы с датчиков дверей не пропали, то система, предупреждая владельца, отключает эти датчики (см. пункт 14 “Обход неисправной зоны”).

Заводская установка — ”Есть учет задержки салонного освещения”.

Внимание!

Эта перемычка должна устанавливаться специалистом.

15. Программируемое время центрального замка

Время активации центрального замка выбирается с помощью перемычки 1 (см. схему 6).

Заводская установка — 0,5 сек.

Внимание!

Эта перемычка должна устанавливаться специалистом.

16. Обход неисправной зоны

В данный охранный комплекс включена функция обхода неисправной зоны. В случае, если один или несколько датчиков неисправны, то после включения режима охраны, система сообщит при помощи 3-х “ЧИРПов” , что неисправные датчики отключены.

17. Функция безопасного вождения

Если данная функция активизирована, то Ваш а/м автоматически закроет двери при включении зажигания, двери автоматически откроются после выключения зажигания.

Примечание.

Также Вы можете открывать/закрывать двери при заведенном двигателе с помощью кн. и кн. брелока.

18. Дополнительный канал

Дополнительный канал активируется кн. . Если дополнительный канал задействован для отпирания багажника, то в режиме охраны при нажатии кн. система отключит датчик удара и датчик капота/багажника, багажник откроется.

После закрывания багажника эти датчики будут активированы автоматически.

Примечание.

Длительность активации дополнительного канала программируется.

19. Автоматическая перепостановка

Если Вы отключили режим охраны, или это произошло случайно, и в течение 30-ти сек. двери а/м не открывались, то система автоматически вернется в режим охраны с запиранием дверей.

Примечание.

Эта функция программируется.

20. Автопостановка в охрану

Спустя 30 сек, после выключения зажигания и закрытия всех дверей, система автоматически включит режим охраны без запирания центрального замка.

Примечание.

Эта функция программируется.

21. Память состояния

Система имеет энергонезависимую память состояния, поэтому, если центральный блок был временно обесточен, то после восстановления питания охранный комплекс примет предыдущее состояние.

22. Память о сработавших датчиках

Если, находясь в режиме охраны, система срабатывала по какой-либо причине, то, после отключения режима охраны, количество ”ЧИРПов” и вспышек габаритных огней укажут, какие датчики срабатывали:

  • 3 ”ЧИРПа” и 3 вспышки габаритных огней — датчик удара
  • 4 ”ЧИРПа” и 4 вспышки габаритных огней — один из датчиков: дверей, капота, багажника и зажигания
  • 5 ”ЧИРПов” и 5 вспышек габаритных огней — несколько датчиков: удара, дверей, капота, багажника, зажигания

23. Режим программирования функций

Для входа в режим программирования функций необходимо:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кн. брелока 5 раз.
  4. Светодиод включится и будет гореть постоянно.
  5. Выключить зажигание. Сирена издаст длинный “ЧИРП” , светодиод вспыхнет 1 раз.

Для переключения между программируемыми функциями включите и выключите зажигание, каждое включение/выключение — переход к следующей программируемой функции. Для изменения значений программируемых функций используйте кнопки брелока, (см. таблицу программирования стр. 11)

Система автоматически выйдет из этого режима если в течение 10 сек. не будет производиться никаких действий.

24. Программирование брелоков

В память системы можно записать до 4-х брелоков.

Для этого необходимо:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кн. OVERRIDE 5 раз (промежуток между нажатиями должен составлять не более 1 сек.) Сирена издаст 1 длинный ”ЧИРП”, подтверждая вход в режим программирования брелоков.
  4. В течение 10-ти сек. нажать любую кнопку программируемого брелока, система издаст количество “ЧИРПов” , равное порядковому номеру программируемого брелока, подтверждая его запоминание.
  5. Для программирования следующего брелока повторите шаг 4.

Внимание!

Все брелоки, не прошедшие процедуру программирования, будут стерты из памяти системы.

  1. Система выйдет из режима программирования после выключения зажигания, или автоматически, через 10 сек. после завершения процедуры.

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Кол-во вкл./выкл. зажигания для выбора функции Функция Изменение настройки Подтверждение
0
(1 вспышка светодиода)
Автоперепостановка Кнопка — ВКЛ. 1 ”ЧИРП”
Кнопка — ВЫКЛ. 2 ”ЧИРПа”
1
(2 вспышки светодиода)
Автопостановка “по последней двери” Кнопка — ВКЛ. 1 ”ЧИРП”
Кнопка — ВЫКЛ. 2 ”ЧИРПа”
2
(3 вспышки светодиода)
Функция безопасного вождения Кнопка — ВКЛ. 1 ”ЧИРП”
Кнопка — ВЫКЛ. 2 ”ЧИРПа”
3
(4 вспышки светодиода)
Длительность активации дополнительного канала Кнопка 1.5 сек 1 ”ЧИРП”
Кнопка — по нажатию 2 ”ЧИРПа”
Кнопка — 10 сек 3 ”ЧИРПа”
Кнопка — 30 сек 4 ”ЧИРПа”

Примечание.

Заводские установки в таблице подчеркнуты.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Основные принципы установки

Перед началом установки отсоедините клемму аккумулятора автомобиля. Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • Скрытность установки.
  • Отсутствие вблизи источников тепла и влаги.
  • Небольшая длина соединительных проводов.
  • Уменьшите взаимовлияние устройств сигнализации и штатной электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т.д.
  • Блок управления сигнализации установите внутри салона. Антенну радиоприемника блока, для получения максимального радиуса действия брелоков, следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки.
    Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  • Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д., в недоступном месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.
    Подсоединение проводов сирены рекомендуется делать внутри салона.
  • Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  • Все сильноточные цепи (мигающих фонарей, центрального замка и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.
  • Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д.
Подключение системы

Основной разъем 12 PIN

 

1. Черный провод — системы при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля, обеспечив прочный, уверенный контакт

 

2. Красный провод — питание системы присоединить к “ + 12В” автомобиля (защищен предохранителем 15А)

 

3. Коричневый провод — выход на сирену. Подсоединить к “ + ” входу сирены с потребляемым током не более ЗА

 

4. Белый провод — “ + ” выход на габаритные огни (защищен предохранителем 10А)

 

5. Белый провод — “ + ” выход на габаритные огни (защищен предохранителем 10А)

 

6. Оранжевый провод — выход блокировки двигателя

 

7. Синий провод — вход датчика капота/багажника

 

8. Зеленый провод— “-”вход датчиков дверей

 

9. Фиолетовый провод — “ + ” вход датчиков дверей

 

10. Желтый провод — информационый вход “зажигание” — присоединить к точке, в которой присутствуют +12В в положении ключа зажигания “Включено” и “Стартер” . Обратите внимание на надежность этого соединения, оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля.

 

11. Серый провод — “ + ” выход на пейджер (2А)

 

12. Красно-белый провод — дополнительный канал

Примечание.

В случае необходимости используйте диоды для развязки входов.

Разъем центрального замка 6 PIN

 

1. Черный провод — нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка

 

2. Зеленый провод — центральный контакт реле закрывания центрального замка

 

3. Розовый провод — нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка

 

4. Белый провод — нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка

 

5. Синий провод — центральный контакт реле открывания центрального замка

 

6. Оранжевый провод — нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка

Примечание.

Подключите дополнительный предохранитель согласно выбранной Вами схеме подключения центрального замка.

Разъем датчика удара 4 PIN

 

1. Зеленый провод — предупредительная зона

 

2. Синий провод — основная зона

 

3. Черный провод — “земля”

 

4. Красный провод — питаниедатчика “+12В”

 

Разъем светодиода 2 PIN

 

Разъем 2PIN для подключения светодиода.

 

Разъем кнопки OVERRIDE 2 PIN

 

Разъем 2PIN для подключения кнопки OVERRIDE.

СХЕМЫ

 

 

 

 

 

 

 

Технические данные

Номинальное напряжение питания + 12В
Ток потребления при выключенном зажигании 15мА
Допускаемый ток:
В цепи питания красный провод основного разъема (ограничен предохранителем) 15А
В цепи контактов реле управления центральным замком (ограничить предохранителем) 15А
Выход питания сирены ”+” (коричневый провод) ЗА
Выход дополнительного канала (красно-белый провод) З00 мА
Выход блокировки двигателя (оранжевый провод) З00 мА
Выход управления пейджером ” + ” (серый провод)
Выходы питания габаритных огней “ + ” (белые провода ограничены предохранителем) 10А
Временные выдержки:
Длительность импульса управления центральным замком (программируется) 0,5 сек.
3,5 сек.
Выход дополнительного канала (красно-белый провод программируется) 1,5 сек.
10 сек.
30 сек.
по нажатию
Устройство соответствует климатическим требованиям по ГОСТ 15150 исполнения УХЛ 2 (размещения внутри закрытого салона).
Устройство соответствует по электромагнитной совместимости требованиям ГОСТ Р50789-95

«Сайт об электрооборудовании автомобилей» © «Все права защищены» 2021

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ BRUIN PROFESSIONAL BR-730 “РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ”

Подробнее об автосигнализации BRUIN PROFESSIONAL BR-730 на сайте

   
Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий