СТАТЬИ ОБ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИИ
Электрический ток, проводники и изоляторы
На автомобилях электрическая энергия используется для: зажигания рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей; вращения коленчатого вала при пуске двигателя стартером; наружного и внутреннего освещения; звуковой и световой сигнализации; питания контрольно-измерительных приборов, радиоприёмных и электронных приборов; предпускового разогрева двигателя при низких температурах и других целей.
Магнит, электомагнит и электромагнитная индукция
Тела, способные притягивать сталь, её сплавы и некоторые другие чёрные металлы, называют магнитами. Каждый магнит имеет два полюса…
Простейший генератор и электродвигатель
Конструкция простейшего генератора постоянного тока представляет собой рамку, вращаемую посторонней силой между полюсами электромагнита….
Общие сведения о полупроводниковых приборах
В электротехнике получили распростронение полупроводники, содержащие различные примеси алюминия или сурьмы. Примеси уменьшают сопротивление полупроводников, и их проводимость увеличивается.
Одно из свойств полупроводников (в отличии от металлов) — резко увеличивать свою проводимость с повышением температуры. Другое свойство полупроводников — односторонняя проводимость.
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторы находят широкое применение почти во всех отраслях народного хозяйства: на электростанциях и подстанциях, во всех видах транспорта, в радио-телефонной промышленности, в шахтах, в ракетной промышленности.
Вторичный химический источник тока, состоящий из положительного и отрицательного электродов и электролита, называется аккумулятором *. Работа аккумулятора заключается в периодическом накоплении электрической энергии (заряде), при котором электрическая энергия переходит в химическую, и в отдаче (разряде), в течении которой химическая энергия превращается в электрическую.
Генератор
Автомобильная генераторная установка состоит из генератора и устройства, обеспечивающего регулирование напряжения генератора, а при необходимости — защиту генератора от перегрузки и обратного тока (тока разряда аккумуляторной батареи через обмотки якоря генератора).
Потребители, установленные на автомобилях, могут нормально работать только при стабильном напряжении питания, Поэтому напряжение генератора должно быть постоянным независимо от частоты вращения ротора и числа подключенных потребителей. Для обеспечения постоянства напряжения генератора применяются регуляторы напряжения.
Иммобилизатор АПС-6 и система дистанционного управления электропакетом «НОРМА» а/м ВАЗ-11183 — устройство, порядок работы
Иммобилизатор (автомобильная противоугонная система) АПС-6 предназначен для предотвращения несанкционированного запуска двигателя.
Автомобили с СДУ комплектуются ключом зажигания с пультом дистанционного управления (ПДУ). Для работы пульта дистанционного управления в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), используя обучающий кодовый ключ от иммобилизатора АПС-6 (п.12.2.2 данной ТИ). После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим кодовым ключом иммобилизатора АПС-6 и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя пультами дистанционного управления.
На следующую страницу »»