АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ФУНКЦИЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА И 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ PANTERA SLK-525RS

Автомобильная охранная система класса «Комфорт» PANTERA® XS-330


Функции системы PANTERA XS-330:

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS-330

1. Радиопередатчик

На брелке-радиопередатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:

КНОПКА ФУНКЦИЯ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ

*** - если включена соответствующая программируемая функция.

Левая

Включает режим охраны

Нажать 1 раз

Левая

Выключает режим охраны

Нажать 1 раз

Левая

Включает режим охраны бесшумно

Нажать 1 раз в течение 3 секунд после нажатия Правой кнопки

Левая

Выключает режим охраны бесшумно

Нажать 1 раз в течение 3 секунд после нажатия Правой кнопки

Левая

Отключает сирену при срабатывании системы

Нажать 1 раз при срабатывании системы

Левая

Включает режим “Паника”

Нажать и удерживать в течение 3 сек.

Правая

Включает режим охраны с отключением датчика удара

Нажать 1 раз в течение 3 секунд после нажатия Левой кнопки

Правая

Управляет выходом дополнительного канала 1 системы

Нажать и удерживать в течение 3 сек. при выключенной охране и выключенном зажигании

Левая + Правая

Управляет выходом дополнительного канала 2 системы

Нажать одновременно и удерживать в течение 3 сек.

Левая + Правая

Включает режим “Anti-HiJack”***

Нажать одновременно и удерживать в течение 3 сек. при включенном зажигании

Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код передатчика меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика), то в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное явление. Если система не реагирует на нажатие кнопки брелка, подойдите к автомобилю и нажмите любую кнопку передатчика еще раз. Синхронизация системы и радиопередатчика восстановится. Если же этого не произошло – необходимо заменить батарейку в передатчике.

2. Светодиодный Индикатор

Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:

РЕЖИМ МИГАНИЯ ЗНАЧЕНИЕ
Медленный Охрана включена
Частый Автоматическое включение охраны /
Автоматический перезапуск системы
Постоянный Сервисный режим (“Valet”)
2 вспышки и пауза ЗОНА 1 – триггер капота/багажника
3 вспышки и пауза ЗОНА 2 – триггер двери (+ или -)
4 вспышки и пауза ЗОНА 3 – датчик
Не горит Охрана выключена

3. Кнопочный переключатель Valet

Основные функции переключателя Valet:

  1. Включает и выключает сервисный режим (режим “Valet”)
  2. Отключает систему при потере или неработоспособности радиопередатчика
  3. Отключает режим Anti-HiJack

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ

Включение охраны при помощи радиопередатчика

  1. Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите Левую (большую) кнопку радиопередатчика один раз после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери.

Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание указателей поворота, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.

  1. Для включения охраны бесшумно – нажмите Правую (маленькую) кнопку радиопередатчика один раз и затем в течение 3 секунд нажмите Левую кнопку. В этом случае подтверждающими сигналами будут только 1 мигание указателей поворота и медленное мигание СИДа.
  2. Для включения охраны с отключением датчика удара – нажмите Левую кнопку радиопередатчика (сирена подаст 1 сигнал и указатели поворота мигнут 1 раз) и затем в течение 3 секунд нажмите Правую кнопку передатчика. Вы услышите еще один сигнал сирены, подтверждающий, что датчик системы отключен до следующей постановки на охрану.

Обход неисправной зоны при включении охраны

Если при включении охраны одна из дверей, капот или багажник не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена.

Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота, СИД будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд, показывая обойденную цепь (см. выше функции СИДа).

После того, как “обойденная” при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

Автоматическое включение охраны*

Автоматическое включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом сирена подаст 1 сигнал, указатели поворота мигнут 1 раз и СИД системы начнет быстро мигать в течение 30 секунд.

Через 30 секунд после закрывания последней двери сирена подаст еще 1 сигнал, указатели поворота мигнут еще 1 раз, СИД начнет мигать медленно, включится режим охраны и система запрет двери автомобиля*.

Примечание 1: Если СИД не мигает, это значит, что какая-то дверь, багажник или капот не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. Убедитесь, что все двери, багажник и капот автомобиля закрыты. В любом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика.

Примечание 2: Если до момента включения охраны Вы откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. После того, как Вы вновь закроете все двери, сирен подаст 1 сигнал, указатели поворота мигнут 1 раз, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 30 секунд.

(* - программируемая функция)

Режим тревоги (срабатывание системы)

  1. Когда охрана включена, система немедленно сработает и включит 30-секундный режим тревоги при толчке или ударе по корпусу автомобиля, при открывании одной из дверей, багажника или капота или при включении зажигания. В течение этого времени будут мигать указатели поворота и будет непрерывно звучать сирена. Кроме того, система сразу же повторно запрет двери автомобиля, как только все двери будут закрыты.
  2. После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги повторится через 2 секунды, но не более 5 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помощью радиопередатчика). После этого режим охраны все равно включится, но открытая или неисправная цепь будет обойдена до того момента, когда она будет закрыта или исправлена.
  3. Если система сработала от включения зажигания, режим тревоги будет литься все время, пока зажигание остается включенным.

Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги: Если система сработала, нажав любую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сирену системы. Охрана при этом не будет отключена.

Если после этого Вы нажмете Левую кнопку передатчика еще раз, охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота.

Выключение охраны / Автоматический перезапуск системы через 90 секунд*

  1. Для выключения охраны и отпирания дверей автомобиля нажмите Левую кнопку радиопередатчика один раз.

Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигание указателей поворота, после чего СИД системы начнет быстро мигать (если включена программируемая функция # 1, см. ниже “Автоматический перезапуск системы через 90 секунд”).

Примечание: Если система срабатывала, то после снятия с охраны СИД будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд или до момента включения зажигания.

  1. Для выключения охраны бесшумно – нажмите Правую кнопку радиопередатчика один раз и затем в течение 3 секунд нажмите Левую кнопку. В этом случае подтверждающими сигналами отключения охраны будут только 2 мигания указателей поворота.

Автоматический перезапуск системы через 90 секунд*: Если после выключения охраны с помощью передатчика не была открыта дверь, капот или багажник автомобиля, или не было включено зажигание, то через 90 секунд после снятия системы с охраны режим охраны автоматически включится вновь (в течение этих 90 секунд СИД системы будет быстро мигать) и система также автоматически вновь запрет двери автомобиля.

Если же в течение 90 секунд после выключения охраны Вы откроете дверь, капот или багажник, или включите зажигание, то автоматический перезапуск системы будет отменен и СИД погаснет.

Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно выключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным.

(* - программируемая функция)

Датчик удара и режим предупреждения

Охранная система Pantera XS-330 комплектуется 2-зонным датчиком удара с режимом предупреждения.

Режим предупреждения (5 коротких сигналов сирены и 2 мигания указателей поворота) включается при срабатывании внешней зоны датчика (легком толчке или ударе по корпусу автомобиля).

При срабатывании основной зоны датчика произойдет срабатывание системы и включится режим тревоги.

Предупреждение о попытке проникновения

Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно.

Кроме того, СИД системы будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (или до момента включения зажигания, если это произойдет раньше), показывая Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:

Память на срабатывание системы сбрасывается при включении зажигания.

Сервисный режим “Valet” / Аварийное отключение режима охраны

  1. Сервисный режим (или режим “Valet”) т.е. режим временного отключения охранных функций системы, включается нажатием и удерживанием кнопочного выключателя Valet в течение 2 секунд при снятой охране (независимо от того, включено или выключено зажигание). Данный режим сохраняется при отключении питания системы.

Когда система находится в режиме Valet СИД системы будет постоянно гореть и каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 1 предупреждающий сигнал для того, чтобы Вы случайно не оставили автомобиль незащищенным.

  1. Для отключения режима Valet просто нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet. При этом СИД системы погаснет.
  2. Когда система находится в сервисном режиме Valet, Вы сможете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью радиопередатчика, включать режим “Паника”, режим Anti-HiJack и управлять выходами дополнительных каналов системы.

Аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet: В случае потери или неработоспособности радиопередатчика, Вы сможете отключить систему с помощью переключателя Valet и ключа зажигания. Для этого:

Примечание: обратите внимание на то, что аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet не будет также одновременно включать режим Valet.

Режим “Паника”

Режим “Паника” включается нажатием и удерживанием Левой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд. Режим “Паника” может быть включен при включенном или при выключенном зажигании, на охране, при выключенной охране или в режиме Valet.

При включении режима “Паника” система автоматически запрет двери автомобиля и на 30 секунд включит сирену и указатели поворота автомобиля. Если режим “Паника” быть активизирован при выключенном зажигании – система также заблокирует двигатель. Через 30 секунд режим “Паника” автоматически выключится и включится режим охраны, за исключением следующих случаев:

Режим “Паника” может быть также выключен дистанционно до истечения 30 секунд. Для этого нажмите Левую кнопку передатчика.

Защита от нападения Anti-HiJack

Вы можете использовать выход управления дополнительным каналом 2 системы для включения функции защиты от нападения Anti-HiJack (программируемся функция # 5 должна быть включена).

Функция Anti-HiJack в этом случае будет включаться одновременным нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Левой и Правой кнопок радиопередатчика при включенном зажигании (даже если включен режим Valet).

Режим Anti-HiJack не может быть выключен с помощью радиопередатчика. Для отключения этого режима необходимо будет сначала выключить, затем вновь включить зажигание и в течение 10 секунд нажать и отпустить кнопочный переключатель Valet.

Выходы дополнительных радиоуправляемых каналов системы

Система Pantera XS-330 имеет выходы дополнительных радиоуправляемых каналов, которые могут использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это транзисторные слаботочные отрицательные выходы, которые должны использоваться только для управления катушками дополнительных реле. Максимальный ток нагрузки каждого дополнительного канала – 500 мА.

A) Выход дополнительного канала 1

Данный выход активизируется на одну секунду нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании и чаще всего используется для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств.

B) Выход дополнительного канала 2

Данный выход активизируется одновременным нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Левой и Правой кнопок радиопередатчика и может быть использован для дистанционного управления дополнительным устройством для дистанционного запуска двигателя или модулем управления стеклоподъемниками. Данным выход будет активизироваться на 1 секунду при однократном одновременном нажатии Левой и Правой кнопок передатчика или будет оставаться активным все время, пока обе кнопки удерживаются в нажатом положении, но не более 15 секунд.

Примечание: Если включена программируемая функция # 5 (включение функции защиты от нападения Anti-HiJack с помощью выхода дополнительного канала # 2 передатчика), то при включенном зажигании выход дополнительного канала # 2 системы работать не будет, а вместо этого будет включаться режим Anti-HiJack.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Данная программируемая сервисная функция системы автоматически запрет двери автомобиля через 2 секунды после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты в момент включения зажигания.

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Данная программируемая сервисная функция системы автоматически отопрет двери автомобиля немедленно после выключения зажигания, но только если все двери автомобиля были в этот момент закрыты.

Программирование новых передатчиков

Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

Для программирования новых передатчиков (максимум 4 передатчика):

Система автоматически выйдет из режима программирование и сирена подаст 2 длинных сигнала:

Программируемые функции системы

Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) по желанию владельца. Такими функциями являются:

** На многих современных автомобилях (включая автомобили ВАЗ семейства 2109, 2110, 2123 и 2115) внутрисалонное освещение выключается через некоторое время после того, как были закрыты двери. Если цепь триггера двери подсоединена к проводу, идущему от концевого выключателя двери к лампочке внутрисалонного освещения, система в этом случае будет считать, что дверь автомобиля открыта. Для того чтобы избежать подобной ситуации, Вы можете включить функцию 30-секундной задержки постановки системы на охрану, и система возьмет двери автомобиля под охрану после выключения внутрисалонного освещения.

ВНИМАНИЕ: Когда эта функция включена и если одна из дверей, капот или багажник были открыты в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены. Однако через 30 секунд, если данная цепь осталась открытой, сирена подаст 3 сигнала, подтверждая, что данная цепь активная и была обойдена. Система возьмет под охрану данную цепь, как только она перестанет быть активной.

Программирование функций # 1-7 системы

Для программирования функций # 1-7 системы:

Пример: для программирования функции # 3 нажмите кнопочный переключатель Valet 3 раза.

Сирена подаст 3 сигнала.

Система автоматически выйдет из режима программирования, сирена подаст 5 коротких сигналов и указатели поворота выключатся:

Программирование функции # 8:

Данная функция позволяет установить длительность импульса для управления замками дверей 4 с (вместо стандартного импульса 0.8 с) и необходима при установке системы на некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz и Audi выпуска до 1989 г. с «пневматической системой» центрального замка.

Функция # 8 включается разрезанием петли Красного провода, находящейся рядом с разъемом для подключения СИДа.

Подключение и настройка датчика удара

Настройка чувствительности датчика удара производится с помощью регулировочного винта, расположенного на верхней крышке корпуса датчика.

Расположение проводов в разъеме датчика удара на блоке системы:

Провод Функция
ЧЕРНЫЙ “масса” при включенном режиме охраны, макс. 500 мА.
КРАСНЫЙ +12В
СИНИЙ Мультиплексный триггер: зона предупреждения/основная зона

Обратите внимание на то, что микропроцессор системы Pantera XS-330 определяет срабатывание той или иной зоны датчика по длительности импульса сигнала, подаваемого датчиком на блок системы. При срабатывании зоны предупреждения датчика длительность импульса будет меньше 0.4 с, при срабатывании основной зоны датчика – длительность импульса будет более 0.4 с. При подключении дополнительного микроволнового датчика (например, SATURN MMS-2) принципиально только правильно подключить провода питания. Выходы как зоны предупреждения, так и основной зоны датчика MMS-2 должны быть подсоединены к Синему проводу датчика удара системы XS-330. DIP-переключатели на корпусе датчика MMS-2 должны быть установлены в положение “ON”.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Основной 12-контактный разъем
Провод Подсоединение
СЕРЫЙ К сирене(+ 3А)
ЖЕЛТЫЙ К Н.Р. реле блокировки стартера –500 мА (см. схему)
ЗЕЛЕНЫЙ Выход дополнительного канала 2 (–500 мА макс.)
ФИОЛЕТОВЫЙ Выход дополнительного канала 1 (–500 мА макс.)
РОЗОВЫЙ К левым указателям поворота (+15A)
РОЗОВЫЙ К правым указателям поворота (+15A)
КРАСНЫЙ К +12В от аккумулятора
БЕЛЫЙ К +12В при включенном зажигании
СИНИЙ К (-) триггеру двери
КОРИЧНЕВЫЙ К (-) триггеру капота/багажника
ОРАНЖЕВЫЙ К (+) триггеру двери
ЧЕРНЫЙ К “массе” аккумулятора
6-контактный разъем
Провод Подсоединение
ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ Импульс отпирания, Н.Р.
ЖЕЛТЫЙ Импульс запирания, Н.Р.
ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ Импульс отпирания, Н.З.
ЧЕРНЫЙ Импульс запирания, Н.З.
ОРАНЖЕВЫЙ Общий провод отпирания
ЗЕЛЕНЫЙ Общий провод запирания

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ВЫХОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ СИСТЕМЫ

Выходы дополнительных каналов 1 и 2 системы (Зеленый и Фиолетовый провода основного разъема блока системы) являются отрицательными транзисторными слаботочными выходами (макс. ток 500 мА). Они могут подсоединяться непосредственно к дополнительным устройствам, требующим отрицательного слаботочного управляющего импульса. В остальных случаях выходы дополнительных каналов системы должны использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Внимание! Подсоединение Зеленого или Фиолетового провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя может привести к повреждению основного блока системы.

При использовании дополнительных реле подсоедините выход дополнительного канала системы (Зеленый или Фиолетовый провод) к контакту # 85 дополнительного 30А реле и подсоедините контакт # 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Для блокировки стартера подсоедините реле как показано на схеме ниже. Обратите внимание, что при данном варианте подключения реле будет потреблять ток только при включенном зажигании.

 

ПОДСОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

 

ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОПРИВОДАМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой положительным импульсом. Подсоедините провода системы как показано на схеме.

5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”).

“ВАКУУМНАЯ” СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется “вакуумная” система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 4 секунды (функция # 7).

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут» (0В), если двери закрыты.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA XS-330 ver. 2 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

  1. Рекомендуемая схема подключения СИНЕГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA XS-330 ver. 2 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

 

  1. Рекомендуемая схема подключения СИНЕГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA XS-330 ver. 2 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

 

  1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер капота/багажника”) к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA XS-330 ver. 2 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

 

 

d

 


«Сайт об электрооборудовании автомобилей» © «Все права защищены» 2013

Автомобильная охранная система класса «Комфорт» PANTERA® XS-330 “Инструкция по установке и эксплуатации”

© Saturn Marketing Ltd.

Яндекс.Метрика

 

 

Рейтинг@Mail.ru