Автомобильная сигнализация KGB

KGB VS-4000 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ВВЕДЕНИЕ:

Автомобильная охранная система KGB VS-4000 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания

+12В постоянного тока

Номиналы предохранителей

- на Красном проводе

3 A

- на Красном/Белом проводе

10 A

Потребление тока

<15мА в режиме охраны

Постановка на охрану

через 3 секунды после нажатия кнопки передатчика.

Максимальное количество циклов режима тревоги

6 циклов по 30 секунд

Автоматическая повторная постановка на охрану

через 60 секунд после снятия с режима охраны

Автоматическая постановка на охрану

через 30 секунд после закрывания последней двери

Количество зон охраны

6

Триггеры системы

- отрицательный триггер двери

- положительный триггер двери

- замок двери водителя

- отрицательный триггер капота/багажника

- вход зажигания

- датчик удара

- дополнительный датчик

- зона предупреждения

- питание системы

Количество каналов приемника

10

Максимальное количество передатчиков

4

Количество кодовых комбинаций

1.8 x 1019 с динамическим изменением кода

Максимальный ток нагрузки выхода для подключения сирены:

2 A

Максимальный ток нагрузки реле указателей поворота:

2 X 7,5 A

Максимальный ток нагрузки реле запирания:

20 A

Максимальный ток нагрузки реле отпирания:

20 A

Максимальный ток нагрузки реле блокировки:

30 A

Максимальный ток нагрузки выхода 2-го канала системы:

200 mA

Максимальный ток нагрузки выхода 3-го канала системы:

200 mA

Максимальный ток нагрузки выхода БЕЛОГО провода системы:

200 mA

Максимальный ток нагрузки выхода КОРИЧНЕВОГО провода
системы (9-контактный разъем):

200 mA

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

УСТАНОВКА СИРЕНЫ:

  1. Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги.
  2. Наметьте и просверлите отверстия для установки сирены.
  3. Проложите провода от сирены внутрь салона. Черный провод сирены подсоедините к массе. Красный с черной полосой провод сирены подсоедините к Коричневому проводу дополнительного 6-контактного разъема.

УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ:

  1. Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми перетяжками (хомутами).
  2. Антенна системы должна быть развернута и вытянута во всю длину. Проложите провод антенны как можно дальше от металлических поверхностей или частей автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Провод антенны нельзя к чему-либо подсоединять, укорачивать или наращивать.

УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА

Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 8 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.

УСТАНОВКА КНОПОЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ “VALET“

Установите кнопочный переключатель Valet в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты.

ПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СИСТЕМЫ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ

Для обеспечения максимальной дальности действия передатчика с двусторонней связью, в комплект системы входит передающий модуль со встроенной антенной. Выберите место для установки модуля на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.

Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля.

УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель. Просверлите отверстие диаметром 6 мм для установки концевого выключателя.

Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

ВНИМАНИЕ:

  1. Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выхлопным коллектором или проводами высокого напряжения.
  2. Рекомендуется защищать проводку изоляционной лентой в местах контактов с кузовом автомобиля.
  3. Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.
  4. Нельзя устанавливать центральный блок системы под капотом автомобиля.

ОСНОВНОЙ 9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

1. СИНИЙ ПРОВОД – отрицательный триггер капота/багажника

К СИНЕМУ проводу системы подсоединяются концевые выключатели капота и багажника. Замыкание СИНЕГО провода на «массу» при включенном режиме охраны вызовет немедленное срабатывание системы.

2. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД – положительный триггер двери/положительный вход цепи габаритных огней

ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/10):

  1. вход положительного триггера двери
  2. вход положительной полярности от габаритных огней

A) Вход положительного триггера двери должен использоваться в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей положительной полярности. В этом случае функция ФИОЛЕТОВОГО провода должна быть запрограммирована как «вход положительного триггера двери» (заводская установка функции № 2/10). Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу от концевого выключателя двери, на котором появляется напряжение +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ).

ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. ЗЕЛЕНЫЙ провод ниже).

B) В том случае, если система концевых выключателей автомобиля отрицательной полярности и вход положительного триггера двери не используется, Вы можете запрограммировать функцию ФИОЛЕТОВОГО провода как «вход положительной полярности от цепи габаритных огней». В этом случае, если габаритные огни остались включенными при постановке системы на охрану, сирена будет подавать 2 длинных предупредительных сигнала.

Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу, идущему от выключателя габаритных огней, на котором появляется +12В при включении габаритных огней.

3. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД – +12В от замка зажигания

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу, идущему от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания, когда ключ зажигания находится в положениях «ВКЛ.» (ON) И «ЗАПУСК» (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении.

4. ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД – отрицательный триггер двери

Этот провод используется в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от концевого выключателя двери, на котором появляется отрицательное напряжение при открывании двери.

ВНИМАНИЕ: Не используйте ЗЕЛЕНЫЙ провод, если концевые выключатели дверей положительной полярности (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).

5. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД – блокировка стартера Н.Р. реле

ОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления прилагаемым нормально разомкнутым реле блокировки стартера и заземлен при выключенном режиме охраны. Максимальный ток нагрузки – 300 мА. Ниже описан вариант подсоединения при использовании блокировки стартера.

Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле как показано на схеме. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении «ЗАПУСК» (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к контакту № 87 реле.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

6. БЕЛЫЙ ПРОВОД – отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля/ отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле

БЕЛЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/11):

  1. отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением (заводская установка)
  2. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле

Максимальный ток нагрузки – 200 мА. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле.

 

КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ

 

А) Если функция БЕЛОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением», то данный провод системы будет замыкаться на «массу», включая освещение салона автомобиля, в следующих случаях:

  1. При снятии системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания;
  2. При срабатывании системы (освещение салона будет мигать в течение всего режима тревоги);
  3. На этапах 2 и 3 режима Anti-CarJacking.

Максимальный ток нагрузки – 200 мА. Для подключения этой цепи необходимо использовать дополнительное реле (мин. 10А) как показано на схемах выше.

ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления освещением салона от цепи триггера двери! В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны и ряд других функций системы.

B) Если функция БЕЛОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле», данный провод системы будет заземлен при выключенном режиме охраны.

Подсоединение БЕЛОГО провода в данном случае будет аналогично подсоединению ОРАНЖЕВОГО провода (см. выше). Необходимо использовать дополнительное реле.

7. СЕРЫЙ ПРОВОД – отрицательный выход 2-го канала (дистанционное отпирание багажника)

A) СЕРЫЙ провод системы замыкается на «массу» при нажатии и удерживании кнопки передатчика в течение 2 секунд. Максимальный ток нагрузки – 200 мА. В большинстве случае он используется для дистанционного управления электрическим замком багажника.

Если автомобиль оборудован электрическим замком багажника, подсоедините СЕРЫЙ провод как показано на схеме ниже, используя дополнительное реле.

 

КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ

 

B) Сигнал, подаваемый на СЕРЫЙ провод системы, может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/6) как:

8. РОЗОВЫЙ ПРОВОД – отрицательный выход 3-го канала/отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля/отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану

РОЗОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/7):

  1. отрицательный выход 3-го канала системы
  2. отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля
  3. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану

A) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход 3-го канала системы» (заводская установка функции № 2/7), этот провод будет замыкаться на «массу» при нажатии и удержании кнопок sd и sd передатчика в течение 2 секунд.

При этом, сигнал, подаваемый на РОЗОВЫЙ провод системы, может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/8) как:

Выход 3-го канала предназначается для управления дополнительными устройствами (дистанционным запуском двигателя, модулем управления стеклоподъемниками и т.д.). Максимальный ток нагрузки – 200 мА. Необходимо использовать дополнительное реле, как показано на схеме ниже:

 

КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ

 

B) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля», то данный провод системы будет замыкаться на «массу», включая освещение салона автомобиля, в следующих случаях:

Подсоединение РОЗОВОГО провода в данном случае будет аналогично подсоединению БЕЛОГО провода запрограммированного соответствующим образом (см. выше). Необходимо использовать дополнительное реле.

C) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то РОЗОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану».

В этом случае РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки sd передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к данному проводу.

9. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД – отрицательный выход для отпирания всех дверей / отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле / отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану

КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/9):

  1. отрицательный выход для отпирания всех дверей
  2. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле
  3. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану

Максимальный ток нагрузки – 200 мА. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле.

А) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для отпирания всех дверей» (заводская установка функции № 2/9), этот провод будет замыкаться на «массу» при нажатии кнопки снятия системы с охраны в течение 3 секунд после снятия системы с охраны.

Это позволит реализовать функцию отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны – при снятии системы с охраны будет только отпираться дверь водителя, а при повторном нажатии в течение 3 секунд кнопки снятия системы с охраны – будут отпираться все остальные двери автомобиля.

Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей

ВНИМАНИЕ: Данная функция не может быть реализована в том случае, если установлена функция «центрального замка» (отпирание или запирание всех дверей автомобиля при отпирании или запирании двери водителя).

B) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле», этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого, КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на массу каждый раз при постановке системы на охрану.

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК”, и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 87А реле.

Подсоедините другую часть провода к контакту № 30 реле.

C) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану».

В этом случае КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки sd передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к данному проводу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

1 и 3. ДВА БЕЛЫХ ПРОВОДА – к указателям поворотов (+ 12В)
  1. При срабатывании системы, включении режима Anti-CarJacking, при подаче сигналов подтверждения постановки или снятия системы с охраны, а также в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (если данная функция запрограммирована) на 2 БЕЛЫХ провода системы будет подаваться напряжение +12В. Подсоедините 2 БЕЛЫХ провода 5-контактного разъема системы к правым и левым указателям поворотов автомобиля, как показано на схеме.
  2. Вы также можете использовать 2 БЕЛЫХ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворотов.

Если в автомобиле используется цепь управления габаритными огнями положительной полярности - подсоедините 2 БЕЛЫХ провода к непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля.

Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), то Вам необходимо будет предварительно отсоединить КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод с предохранителем от КРАСНОГО провода системы и подсоединить его к «массе». После этого подсоедините 2 БЕЛЫХ провода дополнительного 6-контактного разъема системы к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля.

2. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД – постоянное питание + 12В от аккумулятора

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод подключается к постоянному питанию +12В через предохранитель 10А вместе с КРАСНЫМ проводом системы. Данный провод подает питание на встроенное реле управления указателями поворотов.

4. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД – масса.

Этот провод необходимо подсоединить к отрицательной (-) клемме аккумулятора.

5. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД – положительный выход на сирену

На этот провод подается питание +12В при подаче сигналов подтверждения, при срабатывании системы, включении режима «Паника» и в режиме Anti-CarJacking. Максимальный ток нагрузки – 2А. Подсоедините Красный с черной полосой провод сирены к КОРИЧНЕВОМУ проводу системы, а Черный провод сирены подсоедините к «массе».

При подсоединении дополнительной сирены с автономным питанием руководствуйтесь схемой подключения сирены.

6. КРАСНЫЙ ПРОВОД – постоянное питание + 12В от аккумулятора

Подсоедините КРАСНЫЙ провод системы к клемме “+“ аккумулятора через предохранитель 3А.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЪЕМЫ НА БЛОКЕ СИСТЕМЫ:

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ – подключение светодиодного индикатора (СИДа)

Проложите провода от светодиода к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Белому разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ – подключение переключателя Valet

Проложите провода от переключателя Valet к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Синему разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ ЧЕРНЫЙ РАЗЪЕМ – передающий модуль системы со встроенной антенной

Проложите кабель с одним Черным/Белым и тремя Черными проводами, оканчивающийся 4-контактным Черным разъемом от места установки передающего модуля к основному блоку системы и подсоедините разъем к Черному разъему блока. Другую часть кабеля, оканчивающуюся 4-контакнтым разъемом, подсоедините к разъему модуля.

4-КОНТАКТНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ РАЗЪЕМ – подключение датчика удара

Проложите провода, оканчивающийся 4-контактным Оранжевым разъемом от места установки датчика удара к основному блоку системы и подсоедините Оранжевый разъем к Оранжевому разъему блока. Другую часть кабеля, оканчивающуюся 4-контакнтым Белым разъемом, подсоедините к разъему датчика удара. Расположение и функции контактов в Оранжевом разъеме блока системы показаны ниже:

fdfd
  1. Зона предупреждения (Зеленый провод датчика удара)
  2. Основная зона (Синий провод датчика удара)
  3. Масса (Черный провод датчика удара)
  4. +12В (Красный провод датчика удара)

Контакт 1: при включенном режиме охраны, подача на этот контакт отрицательного импульса включит режим предупреждения (длинный отпугивающий сигнал сирены).

Контакт 2: при включенном режиме охраны подача на этот контакт отрицательного сигнала немедленно включит режим тревоги.

Контакт 3: на этот контакт подается масса при включенном режиме охраны, для питания датчика.

Контакт 4: на этот контакт подается постоянное напряжение +12В для питания датчика. Если этот провод будет замкнут на землю, это может привести к повреждению системы.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ – подключение дополнительного датчика

По расположению и функциям контактов в разъемах соответствует 4-х контактному Оранжевому разъему.

6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ – УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Реле отпирания:

СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87а)

СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод – общий контакт (30)

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод – нормально разомкнутый контакт (87)
Реле запирания:

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод – нормально замкнутый контакт (87а)

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод – общий контакт (30)

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод – нормально разомкнутый контакт (87)

Для установки системы на автомобили с различными системами центрального замка или на автомобили без штатных электроприводов воспользуйтесь схемами, приведенными ниже.

ВНИМАНИЕ: При установке системы на автомобили с вакуумной системой центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц и Ауди) найдите провод управления замками в дверной панели. Используя вольтметр, замкнутый на массу, убедитесь, что на правильном проводе присутствует напряжение +12В при открытых дверях. Закройте двери – вольтметр должен показать 0В. Подсоедините вольтметр к +12В – вольтметр должен показать +12В. Перережьте этот провод и выполните подсоединение, как показано на соответствующей схеме.

Запрограммируйте длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3 сек.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ – РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ «ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА»

Если произведены соответствующие подключения, система будет также выполнять функции центрального замка. При ручном запирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически запираться, а при ручном отпирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически отпираться.

ЗЕЛЕНЫЙ провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка, на котором появляется масса при отпирании двери. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс отпирания на все остальные двери (когда система снята с охраны).

ВНИМАНИЕ: В режиме охраны данный провод является зоной охраны (показываемой СИДом сериями из 1 вспышки через паузу) поскольку замыкание этого провода на массу будет только вызывать срабатывание системы (импульса на отпирание остальных дверей не будет).

СИНИЙ провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка, на котором появляется масса при запирании двери. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс запирания на все остальные двери (когда система снята с охраны).

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на то, что подключение данной функции делает невозможной реализацию функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны поскольку при отпирании двери водителя при снятии системы с охраны будут также автоматически отпираться все остальные двери автомобиля.

 

sd

 

 

sd

 

 

sd

 

 

sd

 

 

sd

 

 

 

АНТЕННА СИСТЕМЫ

Тонкий Черный провод на основном блоке системы – это провод антенны.

ВНИМАНИЕ: Провод антенны ни к чему не подключайте, не укорачивайте и не наращивайте!

Место расположения антенны играет важную роль для правильной работы системы. Для обеспечения оптимальной дальности действия передатчиков убедитесь, что антенна не скручена, вытянута в длину мин. на 15 см. и максимально удалена от металлических частей и жгутов проводки.

ФУНКЦИИ БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА СИСТЕМЫ

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

2-кнопочная конфигурация передатчика (заводская установка)

4-кнопочный передатчик с 2-сторонней связью 3-кнопочный передатчик Функция Примечание

s

s

Постановка на охрану / запирание дверей

Нажать и отпустить

s, s

s, s

Отключение датчика удара системы

Нажать кнопку s в течение 5 секунд после включения охраны

s, s, s

s, s, s

Отключение дополнительного датчика системы

Нажать кнопку s два раза в течение 5 секунд после включения охраны

s, s, s, s

s, s, s, s

Отключение датчика удара и дополнительного датчика системы

Нажать кнопку s три раза в течение 5 секунд после включения охраны

, s

, s

Бесшумная постановка системы на охрану

Нажать кнопку s в течение 3 секунд после нажатия кнопки

s, ,

s, ,

Постановка системы в специальный режим охраны

Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после включения охраны

sd

sd

Снятие с охраны / отпирание дверей

Нажать и отпустить

, sd

, sd

Бесшумное снятие системы с охраны

Нажать кнопку sd в течение 3 секунд после нажатия кнопки

sd, sd

sd, sd

Снятие с охраны / отпирание всех дверей*

Нажать кнопку sd в течение 3 секунд после снятия системы с охраны

Выход канала 2 системы

Нажать и удерживать в течение 2 сек. при выключенной охране

s +

s +

Выход канала 3 системы

Нажать одновременно и удерживать в течение 2 секунд

,

,

Временная отмена пассивной постановки на охрану / автоматической повторной постановки на охрану / режима иммобилайзера

Нажать дважды в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании

fdf

s, sd

Включение режима «Паника»

Нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд при выключенном зажигании

fdf

s, sd

Отключение режима «Паника»

Нажать и отпустить

s, sd

s, sd

Режим Anti-CarJacking

Нажать и удерживать в течение 3 секунд при включенном зажигании

sd +

sd +

Дистанционное включение / отключение режима «Valet»

В течение 15 секунд после включения зажигания нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд**

fdf

sd +

«Поиск автомобиля»

Нажать на 1 секунду при выключенном зажигании

* Если данная функция установлена

** Система должна быть снята с охраны. Режим Anti-CarJacking должен быть также выключен.

1-кнопочная конфигурация передатчика (только 3-кнопочный передатчик):

3-кнопочный передатчик Функция Примечание

s

Постановка/снятие с охраны (запирание/отпирание дверей)

Нажать и отпустить

s, s

Отключение датчика удара системы

Нажать кнопку s в течение 5 секунд после включения охраны

s, s, s

Отключение дополнительного датчика системы

Нажать кнопку s два раза в течение 5 секунд после включения охраны

s, s, s, s

Отключение датчика удара и дополнительного датчика системы

Нажать кнопку s три раза в течение 5 секунд после включения охраны

s, ,

Постановка системы в специальный режим охраны

Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после включения охраны

df

Бесшумная постановка и бесшумное снятие системы с охраны

Нажать и отпустить

s, s

Снятие с охраны с отпиранием всех дверей*

Нажать кнопку s в течение 3 секунд после снятия с охраны

Выход канала 2 системы

Нажать и удерживать в течение 2 сек. при выключенной охране

s,

Выход канала 3 системы

Нажать одновременно и удерживать в течение 2 секунд

,

Временная отмена пассивной постановки на охрану / автоматической повторной постановки на охрану / режима иммобилайзера

Нажать дважды в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании

s + df

Включение режима «Паника»

Нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд при выключенном зажигании

s + df

Отключение режима «Паника»

Нажать и отпустить

s + df

Режим Anti-CarJacking

Нажать и удерживать в течение 3 секунд при включенном зажигании

df +

Дистанционное включение / отключение режима «Valet»

В течение 15 секунд после включения зажигания нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд**

df +

«Поиск автомобиля»

Нажать на 1 секунду при выключенном зажигании

* Если данная функция установлена

** Система должна быть снята с охраны. Режим Anti-CarJacking должен быть также выключен.

Дополнительные функции 4-кнопочного брелка-передатчика с 2-сторонней связью (см. описание данных функций в «Инструкции пользователя»)

4-кнопочный передатчик Функция Примечание

, s

Блокировка/разблокировка кнопок передатчика

Нажать и отпустить кнопку и затем в течение 3 секунд нажать и удерживать кнопку s 2 секунды

, df

Выбор звуковых сигналов подтверждения передатчика

Нажать и отпустить кнопку и затем в течение 3 секунд нажать и удерживать кнопку df 2 секунды

, , sdf

Вызов из памяти передатчика информации о последней зоне срабатывания системы

Нажать последовательно в течение 3 секунд

, , s

Включение режима проверки зоны действия 2-сторонней связи и состояния системы

Нажать последовательно в течение 3 секунд

, sdf

Включение/отключение режима энергосбережения передатчика

Нажать и отпустить кнопку и затем в течение 3 секунд нажать и удерживать кнопку sdf 3 секунды

ВНИМАНИЕ: Система поставляется с 4-кнопочным брелком-передатчиком с 2-сторонней связью с включенным режимом энергосбережения. Для того чтобы пользоваться данным брелком-передатчиком Вам необходимо предварительно отключить режим энергосбережения следующим образом: нажмите и отпустите кнопку передатчика и затем в течение 3 секунд нажмите и удерживайте кнопку sdf передатчика 3 секунды. Встроенный динамик передатчика подаст 2 коротких звуковых сигнала, подтверждая включение передатчика в нормальный режим работы.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ:

Максимум возможно запрограммировать 4 передатчика. Возможны 2 варианта программирования 3-кнопочного передатчика: 1-кнопочная конфигурация - кнопка s (кнопка 1) передатчика используется как для постановки на охрану, так и для снятия с охраны или 2-кнопочная конфигурация (заводская установка) - кнопка s (кнопка 1) используется только для постановки на охрану, кнопка df (кнопка 2) – используется только для снятия с охраны. ВНИМАНИЕ: 4-кнопочный передатчик с двусторонней связью может быть запрограммирован только с 2-кнопочной конфигурацией кнопок

Примечание:

Не получается запрограммировать коды передатчиков согласно инструкции?

Возможные причины:
  1. На Желтом проводе системы должно быть напряжение +12В при включенном зажигании и должно отсутствовать напряжение, когда зажигание выключено.
  2. Разъем переключателя Valet должен быть надежно подключен к центральному блоку системы.
  3. Проверьте подсоединение СИДа системы.
  4. Проверьте, зажигается ли светодиод на брелке-передатчике при нажатии на кнопку передатчика. Если нет – скорее всего, батарейка передатчика разряжена.

После устранения возможных причин неисправности, повторите процедуру программирования кодов передатчиков.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ:

Система KGB VS-4000 позволяет запрограммировать 24 различных функции. Для удобства эти функции распределены на 2 меню (или 2 этапа программирования), причем Вы можете получить доступ к программированию функций, составляющих 2-е меню, в любой момент и даже без предварительного программирования функций 1-го меню.

  1. 1. Для входа в режим программирования функций системы:
    1. Включите и выключите зажигание

      Примечание: если включена функция № 1/11 «Включение режима Anti-CarJacking при включении зажигания» Вам необходимо будет: включить зажигание, нажать и отпустить кнопку Valet для отключения режима Anti-CarJacking и затем выключить зажигание.

    2. В течение 15 секунд нажмите кнопку Valet 6 раз. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что Вы вошли в первое меню программируемых функций.
  1. 2. Программирование функций
  1. 3. Выход из режима программирования функций:

ТАБЛИЦА 1-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ:

(заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом)
Число нажатий кнопки Valet Сирена и СИД Нажать кнопку LOCK передатчика (1 короткий сигнал сирены – ВКЛЮЧЕНО) Нажать кнопку UNLOCK передатчика (2 коротких сигнала сирены – ВЫКЛЮЧЕНО)

1

1

Сигналы подтверждения сирены

Без сигналов подтверждения сирены

2

2

Только активная постановка на охрану

Пассивная постановка на охрану включена

3

3

Пассивная постановка с запиранием дверей

Пассивная постановка без запирания дверей

4

4

Автоматическая повторная постановка включена

Автоматическая повторная постановка выключена

5

5

Запирание дверей при включении зажигания

Без запирания дверей при включении зажигания

6

6

Отпирание дверей при выключении зажигания

Без отпирания дверей при выключении зажигания

7

7

Отключение зон датчика после 5/3 срабатываний

Обе зоны датчиков включены постоянно

8

8

Режим иммобилайзер включен

Режим иммобилайзера выключен

9

9

Отключение системы с помощью переключателя Valet

Отключение системы с помощью программируемого персонального кода

10

10

Функция Anti-CarJacking включена

Функция Anti-CarJacking выключена

11

11

Режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически при включении зажигания

Режим Anti-CarJacking не будет включаться автоматически при включении зажигания

12

12

Режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически при открывании двери автомобиля

Режим Anti-CarJacking не будет включаться автоматически при открывании двери автомобиля

13

13

Система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием

Система не может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием

ТАБЛИЦА 2-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ:

(заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом)
Число нажатий кнопки Valet Сирена и СИД Нажать кнопку LOCK передатчика (1 короткий сигнал сирены – ВКЛЮЧЕНО) Нажать кнопку UNLOCK передатчика (2 коротких сигнала сирены – ВЫКЛЮЧЕНО) Нажать кнопку BAG передатчика (3 коротких сигнала сирены)

1

1

При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза

При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза и затем включатся на 30 с

----

2

2

Специальный режим охраны: "Бесшумный"

Специальный режим охраны: “Только режим пейджера”

----

3

3

Режим автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с двусторонней связью выключен

Автоматическая проверка через 15 мин. после постановки на охрану

Автоматическая проверка через каждые 15 мин. при включенном режиме охраны

4

4

Импульс запирания / отпирания дверей 0.9 с

Импульс запирания / отпирания дверей 3 с

Двойной импульс отпирания (3 сигнала сирены) / двойной импульс запирания (4 сигнала сирены) / импульс запирания дверей 10 с (режим "Комфорт", 5 сигналов сирены)

5

5

3-секундная задержка для включения триггера двери при постановке на охрану

30-секундная задержка для включения триггера двери при постановке на охрану

----

6

6

Выход канала 2 системы: «импульсный»

Выход канала 2 системы: «постоянный»

Выход канала 2 системы: «30 сек. таймерный»

7

7

РОЗОВЫЙ провод системы работает как «Выход канала 3»

РОЗОВЫЙ провод системы работает как «Выход для управления освещением салона автомобиля»

РОЗОВЫЙ провод системы работает как «Выход для закрывания окон автомобиля»

8

8

Выход канала 3 системы: «импульсный»

Выход канала 3 системы: «постоянный»

Выход канала 3 системы: «30 сек. таймерный»

9

9

КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как «2-й импульс отпирания/отпирание всех дверей»

КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как «выход для доп. блокировки двигателя Н.З. реле»

КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как «Выход для закрывания окон автомобиля»

10

10

Фиолетовый провод системы работает как «(+) триггер двери»

Фиолетовый провод системы работает как «(+) вход цепи габаритных огней»

----

11

11

Белый провод системы работает как «выход для управления освещение

Белый провод системы работает как «выход для доп. блокировки двигателя Н.Р. реле»

----

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

1/1) Сигналы подтверждения сирены.

В зависимости от состояния этой функции, сирена либо будет, либо не будет подавать сигналы подтверждения при постановке и снятии системы с охраны. Данная функция не влияет на работу 3 и 4 предупреждающих сигналов сирены, которые будут подаваться в любом случае, так как они информируют о специфических состояниях системы.

1/2) Активная/Пассивная постановка на охрану

Если включена пассивная постановка на охрану, система будет вставать на охрану либо при нажатии кнопки 1 передатчика, либо автоматически через 30 секунд после выключения зажигания, открывания и закрывания последней двери. Если включена только активная постановка на охрану – система будет вставать на охрану только при нажатии кнопки 1 передатчика.

1/3) Пассивная постановка с запиранием дверей

В зависимости от состояния этой функции, пассивная постановка на охрану будет происходить либо с запиранием дверей, либо без.

Примечание: для работы этой функции должна быть включена функция пассивной постановки на охрану (функция № 1/2 должна быть выключена).

1/4) Автоматическая повторная постановка на охрану

Если эта функция включена, то через 60 секунд после снятия системы с охраны система вновь автоматически встанет на охрану, если за это время не была открыта одна из дверей или не было включено зажигание. Эта функция защищает от случайного снятия системы с охраны.

1/5) Запирание дверей при включении зажигания

Если эта функция включена, электрические дверные замки будут автоматически закрываться через 2 секунды после включения зажигания. При этом если одна из дверей не закрыта, замки автоматически закрываться не будут.

1/6) Отпирание дверей при выключении зажигания

Если эта функция включена, электрические дверные замки будут автоматически открываться немедленно после выключения зажигания. При этом если одна из дверей не закрыта, замки автоматически открываться не будут.

1/7) Отключение зон датчика после 5/3 срабатываний

Вы можете использовать данную программируемую функцию для того, чтобы свести к минимуму возможные ложные или случайные срабатывания датчиков системы. Обратите внимание на то, что данная функция никоим образом не влияет на работу остальных зон охраны системы. Если данная функция включена

1/8) Режим иммобилайзера

Данная функция позволяет использовать режим иммобилайзера вместо режима пассивной постановки на охрану. В этом случае система будет только автоматически включать блокировки двигателя автомобиля через 60 секунд после выключения зажигания. При этом система не будет срабатывать от триггеров дверей, капота, багажника или датчиков, но немедленно включит режим тревоги при попытки включить зажигание.

Примечание: для работы этой функции функция пассивной постановки на охрану должна быть отключена (функция № 1/2 должна быть включена).

1/9) Отключение системы с помощью переключателя Valet/с помощью персонального кода

Данная функция определяет процедуру аварийного отключения системы – либо с помощью кнопочного переключателя Valet, либо с помощью программируемого пользователем персонального кода. Персональный код отключения системы также необходим для отключения режим Anti-CarJacking после его срабатывания.

1/10) Функция Anti-CarJacking

Данная функция позволяет использовать режим Anti-CarJacking, активизируемый нажатием и удерживанием кнопки df и кнопки sd передатчика одновременно на 3 секунды при включенном зажигании.

1/11) Включение режима Anti-CarJacking при включении зажигания

Если данная функция включена – режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически каждый раз при включении зажигания автомобиля.

1/12) Включение режима Anti-CarJacking при открывании двери автомобиля

Если данная функция включена – режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически каждый раз при открывании двери автомобиля во время движения (при включенном зажигании).

1/13) Система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием

Если данная функция включена – система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием. В этом случае, система также автоматически временно отключит входы датчиков и не включит цепи блокировки двигателя. В то же время, триггеры дверей, капота и багажника останутся под охраной.

Если система сработает от входа триггера дверей, капота или багажника – двигатель будет немедленно заблокирован и система перейдет в стандартный режим тревоги. После окончания режима тревоги система перезапустится в стандартный режим охраны.

2/1) Режим работы габаритных огней при снятии системы с охраны

В зависимости от состояния этой функции габаритные огни будут либо мигать 2 раза после снятия системы с охраны, либо будут мигать 2 раза и затем включаться на 30 секунд (или до момента включения зажигания, если это произойдет раньше).

2/2) Выбор специального режима охраны

Данная функция позволяет выбрать один из специальных режимов охраны: “Бесшумный” или "Только режим пейджера". Данные режимы определяют работу световой и звуковой сигнализации при срабатывании системы и включении режима тревоги.

2/3) Режим автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с двусторонней связью

Данная функция позволяет выбрать один из 3-х возможных режимов автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с 2-сторонней связью:

  1. режим автоматической проверки зоны действия передатчика выключен;
  2. режим автоматической проверки зоны действия передатчика через 15 минут после постановки системы на охрану (заводская установка);
  3. режим автоматической проверки зоны действия передатчика через каждые 15 минут в течение всего времени, пока система находится в режиме охраны;

При использовании одного из режимов автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с 2-сторонней связью система либо передаст однократный специальный “тестовый” сигнал через 15 минут после постановки системы на охрану, либо будет передавать данный сигнал через каждые 15 минут в течение всего времени, пока система находится в режиме охраны. При получении данного сигнала (т.е. в случае нахождения в зоне связи) брелок-передатчик не будет подавать никаких специальных сигналов подтверждения. В случае же нахождения вне зоны связи тестовый сигнал не будет получен и тогда через 1-2 минуты брелок-передатчик с двусторонней связью подаст 5 коротких звуковых предупредительных сигналов.

Примечание: данная функция будет работать независимо от того, каким брелком-передатчиком (стандартным или передатчиком с двусторонней связью) система была поставлена на охрану,

2/4) Длительность импульсов запирания/отпирания замков дверей

Данная функция позволяет запрограммировать различные варианты импульсов запирания/отпирания замков дверей, что может быть необходимо при установке системы на различные модели автомобилей. Вы можете запрограммировать длительность импульса запирания и отпирания 0.9 с.; длительность импульса запирания и отпирания 3.5 с.; длительность импульса запирания 0.9 с. и двойной (1-секундный) импульс отпирания; двойной (1-секундный) импульс запирания и импульс отпирания длительностью 0.9 с., либо включить режим "Комфорт" (10-ти секундный импульс запирания только при постановке на охрану с передатчика), 1-секундный импульс отпирания.)

2/5) 3-х или 30-секундная задержка включения триггера двери при постановке на охрану

Данная функция может быть необходима при установке системы на некоторые современные модели автомобилей, оборудованные штатной задержкой выключения освещения салона после закрывания дверей («вежливой подсветкой»). Для установки системы на такие автомобили выключите данную функцию. Система будет брать под охрану через 3 секунды после сигналов подтверждения все цепи, кроме цепи триггера дверей, а цепь триггера дверей будет взята под охрану через 30 секунд после сигналов подтверждения.

2/6) Выбор типа сигнала выхода канала 2 системы

Данная функция позволяет запрограммировать выход канала 2 системы как:

2/7) Функция Розового провода системы (канал 3)

Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Розового провода системы:

2/8) Выбор типа сигнала выхода канала 3 системы

Данная функция позволяет запрограммировать выход канала 3 системы как:

2/9) Функция Коричневого провода системы (2-й импульс отпирания/отпирание всех дверей)

Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Коричневого провода системы:

2/10) Функция Фиолетового провода системы («+»триггер двери/«+» триггер габаритных огней)

Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Фиолетового провода системы:

2/11) Функция Белого провода 9-контактного разъема системы (выход для управления внутрисалонным освещением/выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле)

Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Белого провода системы:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ:

Персональным кодом аварийного отключения системы может быть любое число из одной или двух цифр от 1 до 9. Заводское значение персонального кода отключения системы – «11».

Для программирования нового персонального кода отключения системы (например «52»):

  1. Программируемая функция № 1/9 должна быть предварительно выключена (что соответствует режиму отключения системы с помощью персонального кода).
  2. Снимите систему с охраны, включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку Valet до загорания светодиода системы (система войдет в режим Valet). Отпустите кнопку Valet.
  3. В течение 5 секунд: выключите - включите – выключите – включите – выключите зажигание.
  4. После 3-го выключения зажигания сирена подаст 1 длинный сигнал и светодиод системы погаснет.
  5. В течение 15 сек. после длинного сигнала сирены нажать кнопку Valet от 1 до 9 раз для ввода первой цифры кода (например, 5 раз). Каждое нажатие кнопки Valet будет подтверждаться сигналом сирены.
  6. В течение 15 сек. после последнего нажатия кнопки Valet включить зажигание и в течение 5 секунд нажать кнопку Valet от 1 до 9 раз для ввода второй цифры кода (например, 2 раза). Каждое нажатие кнопки Valet будет подтверждаться сигналом сирены.
  7. После последнего нажатия кнопки Valet выключите зажигание.
  8. Если код введен правильно, то система трижды подтвердит ввод нового кода: сначала СИД мигнет от 1 до 9 раз, подтверждая первую цифру кода, затем через паузу мигнет от 1 до 9 раз, подтверждая вторую цифру кода (например, 5 миганий – пауза – 2 мигания). После этого прозвучат 3 длинных сигнала сирены, подтверждая выход из режима программирования персонального кода.

Если при программировании были допущены ошибки (в течение 15 сек. не производилось ни каких действий, зажигание было включено более 15 сек.) – система выйдет из режима программирования без сигналов подтверждения с сохранением предыдущего кода.

Для программирования однозначного кода необходимо после ввода первой цифры кода включить и выключить зажигание.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ УСТАНОВОК ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

Вы можете воспользоваться данной функцией для того, чтобы восстановить заводские установки всех 24 программируемых функций системы.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

 

hj

 

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

 

gh

 

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 9-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

 

h

 

Режим мигания светодиода:

Состояние светодиода Состояние системы

Не горит

Система снята с охраны

Медленно мигает

Включен режим охраны

Быстро мигает

Идет отсчет времени перед пассивной постановкой на охрану / перед автоматической повторной постановкой на охрану или перед включением режима иммобилайзера

Горит постоянно

Включен сервисный режим Valet

1 мигание через паузу

Система срабатывала от триггера Зеленого провода (открывание замка двери)***

2 мигания через паузу

Система срабатывала от входа концевика капота/багажника

3 мигания через паузу

Система срабатывала от входа концевика двери

4 мигания через паузу

Система срабатывала от входа одного из датчиков

5 миганий через паузу

Система срабатывала от включения зажигания

6 миганий через паузу

Система сработала от входа дополнительного датчика

*** - если данная функция подключена.

Сигналы подтверждения сирены:

Количество сигналов сирены Состояние системы

1 сигнал

Постановка на охрану

1 короткий + 2 длинных сигнала

Постановка на охрану с отключением датчика удара

1 короткий + 3 длинных сигнала

Постановка на охрану с отключением дополнительного датчика

1 короткий + 4 длинных сигнала

Постановка на охрану с отключением обоих датчиков

1 длинный сигнал при включенном режиме охраны

Сработал режим предупреждения

2 сигнала

Снятие с охраны

2 длинных сигнала при постановке на охрану***

Постановка на охрану/включены габаритные огни***

3 сигнала (через 3 секунды после постановки на охрану)

Обход неисправной зоны

4 сигнала

Снятие с охраны/система срабатывала

6 сигналов

«Поиск автомобиля»

*** если данная функция подключена

Сигналы указателей поворота:

Количество миганий Состояние системы

1 мигание

Постановка на охрану

2 мигания

Снятие с охраны

3 мигания

Снятие с охраны/система срабатывала

5 миганий

Разряжена батарейка стандартного передатчика

12 миганий

«Поиск автомобиля»

  1. Рекомендуемая схема подключения ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
hj
  1. Рекомендуемая схема подключения ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:
  1. Рекомендуемая схема подключения СИНЕГО провода системы («отрицательный триггер капота/багажника») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:
gvf

KGB VS-4000 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

KGB VS-4000 «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ»

© Saturn Marketing Ltd. 2004

Яндекс.Метрика

 

 

Рейтинг@Mail.ru