Автоэлектрик

АВТОЭЛЕКТРИК

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
НОВЫЕ СТАТЬИ

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль


Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю


Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.


SCHER-KHAN MAGICAR 7S РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Электрооборудование автобусов ЛиАЗ

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ JAGUAR


 

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ СИГНАЛИЗАЦИЮ
A B C D E F G H I J K L M
N O P Q R S T U V W X Y Z

 

Сигнализация JAGUAR X-5

 


 

Основные функции системы:

Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика

Антискан

Высокочувствительный датчик удара

Выход для блокировки стартера или зажигания

Встроенный модуль центрального замка

Сирена в комплекте

Выход для управления габаритными огнями

Отключение системы с помощью скрытого переключателя

Ограниченное время срабатывания системы

Динамическое снятие системы с охраны

Светодиодный индикатор

Предупреждение о попытке проникновения

Указание и обход неисправного триггера

Защита дверей, багажника и капота автомобиля

Память состояния системы

Основные компоненты системы JAGUAR X-5

1. Радиопередатчик

На брелке-передатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:

КНОПКА ФУНКЦИЯ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ

Левая

Включает режим охраны

Нажать 1 раз

Правая

Выключает режим охраны

Нажать 1 раз

Левая или Правая

Отключает сирену при срабатывании системы

Нажать 1 раз при срабатывании системы

2. Светодиодный Индикатор (СИД)

Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:

РЕЖИМ МИГАНИЯ ЗНАЧЕНИЕ

Редкий

Охрана включена

Частый

Охрана выключена, но зажигание не было включено

Не горит

Охрана выключена и включено зажигание

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ

Включение охраны при помощи радиопередатчика

  1. Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите и отпустите Левую кнопку радиопередатчика один раз после того, как было выключено зажигания и закрыты все двери автомобиля.

Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание габаритных огней (если данная цепь подключена), после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.

Обход неисправной зоны при постановке на охрану

Если при включении охраны одна из дверей, багажник или капот не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена (если подсоединены входы концевых выключателей).

Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 1 мигание габаритных огней (если данная цепь подключена).

После того, как «обойденная» при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

Режим тревоги (срабатывание системы)

  1. Когда охрана включена, системе немедленно сработает и включит 30-секундный режим тревоги при толчке или ударе по корпусу автомобиля, при открывании одной из дверей, багажника или капота (если установлены дополнительные концевые выключатели) или при включении зажигания. В течение этого времени будет непрерывно звучать сирена и будут мигать габаритные огни (если данная цепь подключена).

После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из этих цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги повторится, но не более 10 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помощью радиопередатчика). После этого режим охраны включится, но открытая или неисправная цепь будет обойдена.

  1. Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги: Если система сработала, нажав любую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сигналы сирены. Охрана при этом не будет выключена.

Если после этого Вы нажмете Правую кнопку передатчика еще раз – охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания габаритных огней (если данная цепь подключена).

Выключение охраны

Для выключения охраны и отпирания дверей автомобиля нажмите Правую кнопку радиопередатчика один раз.

Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигания габаритных огней (если данная цепь подключена), после чего СИД системы начнет быстро мигать до момента включения зажигания.

Датчик удара

Охранная система JAGUAR X-5 комплектуется высокочувствительным датчиком удара. При срабатывании основной зоны датчика произойдет срабатывание системы и включится режим тревоги.

Предупреждение о попытке проникновения

Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигналы сирены + 4 мигания габаритных огней (если данная цепь подключена).

Аварийное отключение системы

Для аварийного отключения системы в случае потери или неработоспособности радиопередатчика:

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов.

Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя.

СИРЕНА

Выберите место для установки дополнительной сирены (в комплект не входит) в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДВЕРЕЙ, КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА

Если Вы хотите обеспечить охрану дверей, капота или багажника (или задней двери) автомобиля Вам необходимо будет подсоединить к системе штатные концевые выключатели дверей отрицательной полярности и/или установить дополнительные концевые выключатели дверей, капота и багажника (в комплект не входят). Обязательно развяжите цепи концевых выключателей дверей, капота и багажника диодами.

Концевой выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота.

Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот (или багажника) закрыт.

Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 1/4 дюйма (6 мм) при закрывании капота.

ДАТЧИК УДАРА

Установите датчик удара на твердой поверхности внутри салона автомобиля (например, на рулевой колонке или под панелью приборов) и закрепите его при помощи винтов или перетяжек.

При любом методе крепления датчика удара убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

КРАСНЫЙ ПРОВОД: К + 12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод обеспечивает питание системы. Подсоедините Красный провод к +12В постоянного тока от аккумулятора через предохранитель 5А.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: «МАССА»

Черный провод подает «массу» на основной блок системы. Подсоедините Черный провод системы к отрицательной клемме аккумулятора.

ВНИМАНИЕ: Не перепутайте этот провод с тонким Черным проводом антенны, который выходит из центрального блока системы отдельно.

СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДА – УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить прилагаемые в комплекте электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (250 мА) ВЫХОД НА ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ

Фиолетовый провод замыкается на «массу» при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и используется для управления габаритными огнями автомобиля. Это транзисторный слаботочный выход (250 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините Фиолетовый провод к клемме # 85 дополнительного 30А реле.

 

fggf

 

Если цепь габаритных огней в автомобиле положительной полярности (большинство автомобилей) – подсоедините клеммы # 86 и # 87 дополнительного реле к +12В через дополнительный предохранитель 10A. Подсоедините цепь управления габаритными огнями автомобиля к клемме # 30 реле.

 

Если же цепь габаритных огней в автомобиле отрицательной полярности (в основном в автомобилях японского производства) – подсоедините клемму # 86 дополнительного реле к +12В через дополнительный предохранитель 10A, а клемму # 87 реле – к «массе».

Подсоедините цепь управления габаритными огнями автомобиля к клемме # 30 реле.

ВНИМАНИЕ: не подсоединяйте провода питания реле к Красному и Черному проводам системы!

СЕРЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

Когда система находится в режиме охраны или в режиме тревоги (при срабатывании) - замыкание Серого провода на «массу» отключит систему (блокировка двигателя будет отключена и система не будет срабатывать от отрицательного триггера). Таким образом, Вы можете отключить систему в том случае, если брелок утерян или не работает.

Для удобства Вы можете подсоединить Серый провод к дополнительному переключателю Valet (в комплект не входит). Другой провод переключателя Valet подсоедините к массе.

Если же Вы не используете дополнительный переключатель Valet – убедитесь, что Серый провод системы не будет случайно замыкаться на «массу» при эксплуатации.

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: К СВЕТОДИОДНОМУ ИНДИКАТОРУ (СИД)

Проложите Оранжевый провод от блока системы к месту установки Светодиодного Индикатора системы и подсоедините его к Оранжевому проводу СИДа. Подсоедините Красный провод СИДа к +12В.

ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 250 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ

Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера или зажигания (в комплект не входит). Ниже описан вариант подсоединения для блокировки стартера.

Подсоединение: подсоедините Черный/Белый провод к клемме # 86 дополнительного 30A реле. Подсоедините клемму # 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении «ЗАПУСК», и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении «ВЫКЛ» или «РАБОТА» («RUN»).

 

dfs

 

Перережьте выше найденный провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме # 30 реле. Подсоедините другую часть провода к клемме # 87a реле.

 

Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель. Таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания для того, чтобы не произошло случайного включения режима охраны во время движения (т.е. при включенном зажигании).

Подсоединение: Подсоедините Желтый провод системы к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ON” (ВКЛ.) И "CRANK" (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “OFF” (ВЫКЛ.) и “ACC”.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: ДАТЧИК УДАРА/ВХОД ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ТРИГГЕРА

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Коричневого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.

К Коричневому проводу должен подсоединяется датчик удара системы. К Коричневому проводу могут быть также подсоединены дополнительные концевые выключатели дверей, капота или багажника отрицательной (обязательно развязав диодами). В этом случае система будет также срабатывать при открывании дверей, капота или багажника автомобиля.

Подсоединение датчика удара: Подсоедините Синий провод датчика удара к Коричневому проводу системы. Подсоедините Черный провод датчика к «массе», а Красный провод датчика – к +12В.

Подсоединение концевых выключателей: Если штатный концевой выключатель двери автомобиля замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Для защиты капота и/или багажника необходимо установить дополнительные концевые выключатели и также подсоединить их к Коричневому проводу системы. Обязательно развяжите цепи концевых выключателей дверей, капота и багажника диодами.

РОЗОВЫЙ ПРОВОД: ВЫХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИРЕНЫ (3А)

Проложите Розовый провод системы через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоедините Розовый провод системы к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод сирены к «массе».

Основной разъем (11 контактов)
Провод Подсоединение

КРАСНЫЙ

К +12В (предохранитель 5А)

ЧЕРНЫЙ

К «массе»

СИНИЙ

К Синему проводу электропривода замка двери (отпирание)

ЗЕЛЕНЫЙ

К Зеленому проводу электропривода замка двери (запирание)

ФИОЛЕТОВЫЙ

К дополнительному реле управления габарит-ными огнями (-250мА)

ОРАНЖЕВЫЙ

К Светодиодному Индикатору

СЕРЫЙ

К дополнительному переключателю Valet (другой провод от переключателя Valet подсоедините к «массе»)

ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ

К дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (см. схему)

ЖЕЛТЫЙ

К +12В на замке зажигания

КОРИЧНЕВЫЙ

К Синему проводу датчика удара / к (-) концевым выключателям двери, капота или багажника

РОЗОВЫЙ

К сирене (+3А)

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:

АНТЕННА: Вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки и рядом с металлическими частями кузова автомобиля.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт датчика против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки. Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу (не стучите по стеклу, Вы можете его разбить!) кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.

Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация.

Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля.

Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки.

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек.

Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему клиенту.

Программирование новых передатчиков

Внимание: При программировании новых передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

Для программирования передатчиков (максимум 2 передатчика):

Система также автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 коротких сигналов) в том случае, если 2-й передатчик не был запрограммирован в течение 30 секунд после программирования 1-го передатчика.