AME

Двунаправленная автомобильная охранная система AME MM-2


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Общие рекомендации.

Перед началом установки отсоедините “—" клемму аккумулятора автомобиля.

  1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева. При выборе места установки центрального блока необходимо учесть, что датчик удара встроен в центральный блок, поэтому блок необходимо установить таким образом, чтобы обеспечить наилучшую восприимчивость колебаний кузова автомобиля.
  2. Модуль связи с антенной, для достижения максимальной эффективности работы пейджера следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля.
  3. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.
  4. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
  5. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.

Технические характеристики.

Напряжение питания 10...15 В
Потребляемый ток в режиме охраны 20 мА
Частота радиоканала 433,92 МГц
Диапазон рабочих температур 40...+850С
Максимально допустимый ток
цепи блокировки двигателя 20 A
цепей сигнальных фонарей 10 A
цепей управления центральным замком 5 A

Дальность действия двунаправленного пульта управления

Условия измерений Канал пейджера Канал управления
Городская застройка вне прямой видимости 350 - 400 м 30 м
Прямая видимость в городских условиях 700 - 900 м
Прямая видимость вне города До 1500 м

Программирование пультов управления.

В стандартный комплект AME MM 2 входит 1 двунаправленный и 1 однонаправленный пульт управления, однако сигнализация способна запомнить коды 4 пультов, и если у Вас возникла необходимость увеличить количество пультов для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их, используя следующую процедуру:

  1. Введите PIN код, для чего три раза в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным, после серии быстрых вспышек светодиод начнет мигать примерно 1 раз в секунду. Отсчитайте количество медленных вспышек равное установленному значению PIN кода и выключите зажигание. Если код введен правильно, система двойным звуковым сигналом сообщит о входе в режим программирования брелоков.
  2. Закончив ввод кода, снова включите зажигание (сразу после двойного звукового сигнала).
  3. Нажмите кнопку 1 программируемого пульта. Короткий звуковой сигнал подтвердит запись кода пульта в память системы. При записи нового двунаправленного пульта после звукового сигнала дождитесь двойной вспышки пиктограммы сигнальных фонарей на ЖК дисплее, подтверждающей запись кода блока сигнализации в память пульта. Помните, что при записи пятого пульта , первый из записанных будет соответственно автоматически удален из памяти системы, при записи шестого – второй и т.д. При необходимости удалить из памяти системы коды потерянных пультов воспользуйтесь функцией 13 в таблице пользовательского программирования.
  4. Для выхода из режима программирования пультов, выключите зажигание и подождите 15 секунд. О выходе из режима система сообщит двойным звуковым сигналом.

ВНИМАНИЕ!: При программировании двунаправленных пультов управления происходит запись кода пульта в память охранной системы, а также запись кода охранной системы в память пейджера пульта. В память пейджера пульта управления может быть записан код только одной охранной системы во избежание путаницы при отображении пультом тревожной и другой информации о состоянии охранной системы. Если Вы хотите использовать один и тот же пульт для управления несколькими системами АМЕ ММ 2 , помните, что при программировании пульта в память следующей охранной системы код предыдущей стирается из памяти пульта, поэтому функция пейджера будет доступна только в последней охранной системе из тех, куда запрограммирован пульт управления.

Установочное программирование.

Для того чтобы изменить установки программируемых функций, необходимо, прежде, выполнить программирование брелоков, описанное выше. Затем выполнить следующую процедуру:

  1. Закончив программирование пультов управления, описанное выше, не позднее, чем через 15 секунд включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку 1 пульта управления 15 раз. После трех длинных сигналов сирены нажмите кнопки 1 и 2 одновременно, длинный звуковой сигнал подтвердит вход в программирование установочных функций.
  3. Нажмите кнопку 1 пульта для увеличения номера функции или кнопку 2 для уменьшения. Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие – длинным. Например, функции 2 будет соответствовать 2 коротких сигнала, а функции 7 – 1 длинный и 2 коротких.
  4. Текущее состояние функции отражается светодиодом системы, который горит, если функция включена и не горит, если выключена.
  5. Для изменения установки функции нажмите кнопки 1 и 2 одновременно. Изменение установки система подтвердит длинным звуковым сигналом. При программировании функций, имеющих более двух состояний, следуйте рекомендациям соответствующей строки таблицы.
  6. При необходимости изменить значение других функций, выберите функцию, нажимая кнопки 1 или 2 соответственно.
  7. По окончании программирования выключите зажигание и подождите 15 секунд, система двойным звуковым сигналом подтвердит выход из режима.

Таблица установочных функций

Функция переключателя Заводская установка Светодиод горит Светодиод не горит
1 Учет задержки салонного света ВЫКЛ. ВКЛ ВЫКЛ
2 Полярность входа концевика двери Отрицательная Положительная Отрицательная
3 Длительность импульса центрального замка 0,6 сек. 0,6 сек. 4 сек.
4 20 Секундный импульс запирания ВЫКЛ. ВКЛ ВЫКЛ
5 * Настройка основной зоны датчика удара
Максимальная чувствительность - 9 (9 вспышек светодиода)
Минимальная чувствительность – 1 (1 вспышка светодиода)
Для входа в режим настройки нажмите одновременно кнопки 1 и 2. Закончив настройку, нажмите кнопки 1 и 2 для подтверждения и выхода из режима.
5
(5 вспышек светодиода)
Увеличение Уменьшение
6 * Настройка предупредительной зоны датчика удара
Максимальная чувствительность – 9 (9 вспышек светодиода)
Минимальная чувствительность – 1 (1 вспышка светодиода)
Для входа в режим настройки нажмите одновременно кнопки 1 и 2. Закончив настройку, нажмите кнопки 1 и 2 для подтверждения и выхода из режима.
5
(5 вспышек светодиода)
Увеличение Уменьшение
7 ** Программируемый вход отрицательной полярности Концевик багажника Концевик багажника Предупредительная зона датчика

* Процедура настойки датчика удара

ВНИМАНИЕ: При установке одинакового уровня чувствительности для обеих зон датчик удара будет работать в режиме однозонного датчика. Для работы датчика в режиме двузонного, уровень чувствительности предупредительной зоны должен быть, по крайней мере, на один шаг выше уровня чувствительности основной зоны.

  1. При выборе функции 5 или 6 светодиод сериями вспышек укажет установленный уровень чувствительности основной или предупредительной зоны датчика.
  2. Для входа в режим настройки любой из зон нажмите одновременно кнопки 1 и 2 пульта управления. Длинный звуковой сигнал подтвердит вход в режим настройки. Светодиод продолжит мигать, сообщая о текущем уровне чувствительности. Кроме того, в режиме настройки датчик находится в тестовом режиме, и Вы можете проверить реальную чувствительность датчика, нанося удары в разные места на кузове автомобиля. Индикация срабатывания датчика производится длинным звуковым сигналом.
  3. Для увеличения чувствительности любой из зон датчика нажимайте кнопку 1, каждое нажатие подтверждается звуковым сигналом. Для уменьшения чувствительности нажимайте кнопку 2, каждое нажатие подтверждается звуковым сигналом. Примечание: при достижении максимального или минимального уровня чувствительности звуковые сигналы прекращаются.
  4. Закончив настройку чувствительности любой из зон, нажмите одновременно кнопки 1 и 2 для подтверждения и выхода из режима настройки. Если Вы не нажмете кнопки для подтверждения выбранной настройки, система через 1 минуту после получения последней команды автоматически выйдет из режима настройки и из программирования и вернется в режим отключенной охраны (светодиод погаснет). При этом сохранится уровень чувствительности, установленный ранее.
  5. ВНИМАНИЕ! Чувствительность предупредительной зоны не может быть настроена ниже чувствительности основной. При настройке же чувствительности основной зоны выше уровня, установленного для предупредительной, система автоматически поднимает чувствительность предупредительной зоны до уровня установленного для основной, т.е. если чувствительность обеих зон равнялась 5, а Вы установили для основной зоны, например, уровень 7, то при входе в настройку предупредительной зоны ее чувствительность уже будет равняться 7, о чем система сообщит соответствующим количеством вспышек светодиода.

** Выбор режима работы программируемого входа

Режим работы программируемого входа выбирается в зависимости от подключенного оборудования.

  1. При выбранном режиме “Концевик багажника” при замыкании входа на “землю” в режиме охраны будет включаться полная тревога. При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен и снова взят под охрану через 10 секунд после закрытия багажника.
  2. При выборе режима “Предупредительная зона датчика” сигнализация при замыкании входа на “землю” в режиме охраны будет включать короткую трель сирены. Режим “Предупредительная зона датчика” предназначен для подключения выхода предупредительной зоны дополнительного двухуровневого датчика (если он установлен). В случае включения режима “Предупредительная зона датчика” при дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет временно отключен, при этом также будет отключен и вход концевика двери, что позволяет использовать его в качестве входа концевика двери, багажника и основной зоны дополнительного датчика одновременно (при подключении используйте развязывающие диоды). Через 10 секунд после закрытия багажника оба входа будут снова взяты под охрану.
    Примечание: При включенном режиме “Предупредительная зона датчика” в случае постановки на охрану с открытой дверью (включенным салонным светом) программируемый вход будет отключен и взят под охрану через 15 секунд после закрытия двери (выключения света).

Назначение проводов и разъемов центрального блока.

Назначение провода Цвет провода Примечание
Основной 16 контактный разъем
1 Запирание НЗ контакт Серый/желтый Внутреннее реле Подключить к актуаторам замков дверей или к центральному замку автомобиля в соответствие с его конструкцией. См. Схемы подключения к центральному замку.
2 Запирание ОБЩ контакт Серый/красный
3 Запирание НО контакт Красный/желтый
4 Отпирание НЗ контакт Голубой/желтый Внутреннее реле
5 Отпирание ОБЩ контакт Голубой/красный
6 Отпирание НО контакт Красный/черный
7 Выход на фонари Черный/белый Внутреннее реле. Подключить к проводу питания габаритных огней. Пр. 15А. В случае, если питание на фонари подается по разным проводам, при подключении используйте развязывающие диоды.
8 Питание Красный Подключить к +12В аккумуляторной батареи. Пр. 20А.
9 Выход на сирену Коричневый + 1,5 А
10 Выход отпирания багажника “ - ”300 мА Голубой/черный Подключить к обмотке внешнего реле управления замком багажника
11 Выход состояния. Коричневый/белый “—”300 мА при включенной охране. Для управления нормально замкнутым реле блокировки.
12 Не используется
13 Вход концевика двери программируемой полярности Зеленый С программируемой функцией учета задержки салонного света (функция 1 в таблице установочных функций). Полярность входа выбирается функцией 2 в таблице установочных функций
14 Программируемый вход отрицательной полярности Серый Режим работы входа задается функцией 7 в таблице установочных функций. Возможен выбор одного из двух режимов:
  1. Концевик багажника.
  2. Вход предупредительной зоны датчика.
15 Вход зажигания Оранжевый Подключить к проводу, на котором +12В появляется при включении зажигания и не пропадает при включении стартера.
16 Корпус “-” Черный Надежно подключить к кузову автомобиля.
Прочие подключения
  Силовой выход блокировки двигателя Два черных провода с разъемом Внутреннее реле. Провода выведены через боковое отверстие центрального блока управления. (Подключить в разрыв блокируемой цепи)
  Выход светодиода 2 контактный разъем белого цвета
  Вход/выход модуля связи 4 контактный разъем

Проверка системы

  1. Подсоединить аккумулятор автомобиля.
  2. Проверить следующие устройства и режимы:
    постановка/снятие с охраны;
    тихая постановка/снятие с охраны;
    паника;
    срабатывание на шок сенсор и дополнительные датчики;
    двушаговое снятие с охраны;
    срабатывание при открывании всех дверей, капота, багажника;
    отсутствие срабатывания концевиков капота/багажника при колебании крышек капота/багажника;
    работа кнопки аварийного отключения;
    управление центральным замком;
    управление дополнительными каналами (если подключены);
    автопостановка, перепостановка (защита от случайного снятия с охраны);
    режим Valet;
    радиус действия брелоков;
    блокировка двигателя.

Схема подключения

Подключение дополнительного двухуровневого датчика

Подключение дополнительного двухуровневого датчика

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАМКУ

Дополнительный электропривод

Дополнительный электропривод управление по +

Управление центральным замком по -

Управление ваккумным насосом

Центральный замок


AME MM 2 Car Alarm System “Инструкция по установке”

Яндекс.Метрика