Автоэлектрик

АВТОЭЛЕКТРИК

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
НОВЫЕ СТАТЬИ

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль


Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю


Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.


SCHER-KHAN MAGICAR 7S РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Электрооборудование автобусов ЛиАЗ

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ AMAX


 

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ СИГНАЛИЗАЦИЮ
A B C D E F G H I J K L M
N O P Q R S T U V W X Y Z

AMAX

 

Сигнализация АМАХ 3100

 


Руководство по монтажу

Соединитель на 6 выводов.

Красный провод.

Присоединить к некоммутируемой цепи +12 В постоянного тока через входящий в комплект поставки плавкий предохранитель на 15 А. Присоединить непосредственно к клемме аккумулятора (+) или к некоммутируемой линии +12 В постоянного тока, защищаемой плавким предохранителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: не присоединять провод до тех пор, пока не будут выполнены все другие присоединения. Для спокойной первой подачи напряжения, включите зажигание до того, как будет присоединен этот провод.

Оранжевые провода для габаритных фонарей

Если автомобиль имеет одну главную цепь габаритных фонарей, то присоединить один или оба оранжевых провода к тому проводу, в котором появляется +12 В при включении габаритных фонарей и исчезает при отключении их. Это может быть провод, идущий от выключателя света автомобиля, или провод, расположенный под капотом и идущий к габаритным фонарям. В этом случае, если автомобиль имеет отдельно левую и правую цепи для габаритных фонарей, то присоедините оранжевые провода соответственно к левой и правой цепям. Большинство автомобилей имеют отдельно правую и левую цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ: нельзя присоединять оранжевый провод к цепи автомобильных фар. Ток, при включении автомобильных фар, может вызвать загорание в случае, если произойдет ослабление контакта. Это предостережение относится к любой охранной системе и для любого варианта подключения, даже для того случая, когда используется дополнительное мощное реле.

Розовый провод, идущий к красному проводу сирены.

Установить сирену под капотом как можно ближе к решетке. Нельзя, чтобы сирена касалась горячей части двигателя. Расположите ее раструбом вниз. Это позволит избежать скапливания воды. Кроме того, направьте раструб в сторону от блока управления охранной системой. Это позволит избежать влияния помех на пульт дистанционного управления.

Черный провод

Выбрать хорошее место для винта заземления на шасси. Это очень важный момент, определяющий качество монтажа охранной системы.

Если заземление выполнено без должной тщательности, то при постановке системы на охрану сирена будет издавать низкий звук. Тщательно зачистить краску на поверхности металла и для наилучшего результата использовать винт и звездчатую шайбу.

Блокировка стартера. (2-штырьковый разъем)

Сигнализация имеет встроенное реле блокировки стартера с нормально закрытым контактом для облегчения монтажа.

Найти провод, который идет от соленоида стартера (обычно расположенный в пучке проводов зажигания вдоль рулевой колонки).

Провод должен быть под напряжением в момент запуска двигателя (проверьте тестером). Перерезать этот провод. Двигатель нельзя будет запустить. Присоедините оба конца перерезанного провода к каждому из белых проводов.

Примечание: Нельзя присоединять реле отключения зажигания. Можно использовать только реле отключения стартера. В случае применения реле отключения зажигания пользователь может лишиться заводской гарантии на автомобиль. Кроме того, использование реле отключения зажигания может явиться причиной серьезной автомобильной аварии.

Силовой выход управления приводами дверей (вилка на 12 штырьков)

Когда сигнализация снимается с охраны, импульс на открывание дверей длится 0,7 (3,5) секунды. Когда сигнализация ставится на охрану, импульс на закрывание дверей длится 0,7 (3,5) секунды. AMAX 3100 имеет два встроенных реле дверных замков. Эти реле скомпонованы для работы с различными системами замков (см. инструкцию установки приводов дверных замков).

Синий/белый провод, идущий к концевым выключателям

Просверлить под капотом и в багажнике для каждого концевого выключателя отверстие диаметром 9/32 (7,14 мм). Установить концевые выключатели на металлическое шасси автомобиля. Рабочий ход штыря концевого выключателя при закрытии капота или багажника должен составлять, по крайней мере ? (6,35 мм). Неправильная установка выключателей может привести к ложному срабатыванию охранной системы. Не устанавливайте концевые выключатели в местах, подверженных воздействию пыли и влаги.

Голубой или пурпурный провод, идущий к дверным выключателям (концевые выключатели фиксации закрытого положения дверей автомобиля)

Голубой провод следует соединить с концевыми выключателями, коммутирующими на землю (двери в автомобилях типа GM). Пурпурный провод необходимо соединить с концевыми выключателями, коммутирующими на плюс (двери в автомобилях типа FORD).

Желтый провод, идущий к выключателю зажигания.

Присоединить к плавкому предохранителю или к проводу, в котором тогда присутствует +12В, когда ключ зажигания установлен в положение ON (ВКЛ) и START (ПУСК), и отсутствует напряжение, когда ключ установлен в положение АСС (АККУМУЛЯТОР). Этот провод всегда должен быть присоединен как здесь указано. Это даст возможность правильно ставить на охрану и снимать с охраны.

Черный/белый провод, идущий к реле 2-го выхода (дополнительный)

За исключением случая, когда нажимается кнопка ?2 в течение 5 секунд после постановки на охрану, канал 2 имеет выходной сигнал длительностью не более 5 сек., даже кнопка удерживается нажатой дольше.

Серый/черный провод, идущий к реле освещения салона (Дополнительное реле)

Как только система будет снята с охраны, по серому/черному проводу будет подаваться на землю ток 2 А. Если этот провод соединить с лампой освещения салона или с проблесковым огнем, то свет будет включаться при снятии системы с охраны.

В автомобилях, в которых выключатель двери коммутирует на минус, необходимо соединить вместе серый/черный и голубой провода, никакие дополнительные реле не нужны. В автомобилях, в которых выключатель двери коммутирует на плюс, необходимо выполнить соединения в соответствии с приведенным рисунком.

Серый/черный провод, идущий к реле освещения салона

Запатентованный на 2 уровня срабатывания электромагнитный датчик удара (независимая настройка каждого уровня)

Внимание

Не устанавливать датчик вблизи источников сильных магнитных полей. Разместить с учетом возможности выполнения последующей регулировки. Для достижения максимально возможной чувствительности установить датчик на жесткой поверхности. Провод, идущий от датчика, рекомендуется плотно прикрепить к рулевой колонке.

Настройка уровня предварительного срабатывания

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ вращать желтый потенциометр, необходимо вывернуть на минимум красный потенциометр (вторичный регулятор срабатывания). После этого легонько постучать по автомобилю. Если уровень предварительного срабатывания настроен правильно, то будет мигать желтый светодиод (сирена будет чирикать), при этом красный светодиод мигать не будет. Если желтый светодиод не включился, то для увеличения чувствительности следует повернуть желтый потенциометр по часовой стрелке. Для уменьшения чувствительности повернуть его против часовой стрелки.

Настройка 2-го уровня срабатывания

Нанести по автомобилю достаточно сильный удар, который должен вызвать срабатывание системы. Если чувствительность настроена правильно, то должны включиться как желтый, так и красный светодиоды. Если этого не произошло, то увеличить или уменьшить чувствительность можно с помощью красного потенциометра.

Примечание: Если датчик удара SS-052ВА установлен на автомобиль, обладающий большой массой, то необходимо перерезать фиолетовую петлю и тем самым увеличить чувствительность, как по первому, так и по второму уровням срабатывания.

Предостережение: Если настроить слишком большую чувствительность, то это может привести к возникновению ложных чириканий и/или полных срабатываний системы.

Дополнительные датчики

К голубому проводу датчику удара можно подключить замыкающий на землю контакт датчика перемещения, датчик разбивания стекла или микроволновый датчик. Если подключаемый датчик имеет выход для уровня предварительного срабатывания, то такой выход следует соединить с желтым/зеленым проводом магнитного датчика удара. Если используются дополнительные датчики, то при постановке на охрану по черному проводу на землю подается ток 150 мА.

Рекомендуется применять датчик перемещения SS-057, разбивания стекла SS-051ME, микроволновые датчики SLI 159/259/359. Запатентованный на 2 уровня срабатывания, на предварительное срабатывание встроенный датчик разбивания стекла (вилка на 2 штырька зеленая)

Этот встроенный датчик имеет микрофон, реагирующий на звук разбитого стекла См. установка датчика разбивания стекла)

Вилка на два штырька белая для SecurSwitch

Установить переключатель в таком месте, где им будет удобно пользоваться водителю. Этот переключатель обеспечивает выполнение полезных функций и должен быть включен в состав каждой монтируемой охранной системы на тот случай, если будет утерян или перестанет правильно работать пульт.

Светодиод - вилка на 2 штырька красная

Красный светодиод мигает, если система AMAX поставлена на охрану или находится в сервисном режиме. Этот светодиод также можно использовать для тестирования приема радиочастотного кода. Светодиод очень полезен как для монтажника, так и для пользователя. Должен быть виден с любого места.

Общие вопросы, касающиеся монтажа системы

Пропаять все соединения, где это только возможно. При прокладке не допускать натяжения проводов.

При прокладке проводов избегать острых кромок, которые могут нарушить изоляцию и привести к короткому замыканию. Защитить провода везде, где это можно, изоляционной трубкой или обмотать их изоляционной лентой. При прокладке проводов через отверстия в корпусе автомобиля пользоваться резиновыми уплотняющими втулками.

Все пластмассовые компоненты (такие как сирена, датчик удара), для предотвращения их расплавления, устанавливать вдали от источников чрезмерного тепла, таких как выхлопная труба или турбонагнетатель. Кроме того, монтировать все компоненты вдали от зон прямого попадания воды. Все компоненты следует устанавливать таким образом, чтобы исключить легкий доступ к ним со стороны днища автомобиля для тех, кто намеревается нейтрализовать охранную систему.

Внимание

Прежде, чем начинать монтаж, необходимо отсоединить предохранители от красного и оранжевого проводов охранной системы.

Прежде, чем перерезать какой-либо провод, необходимо тщательно его протестировать. Для тестирования нельзя пользоваться индикаторной лампочкой. Следует применять только тестер. В противном случае, вы можете вывести из строя дорогостоящий автомобильный компьютер.

Если автомобиль оборудован антиугонной радиосхемой или пневмоподушкой пассивной системы безопасности, то аккумулятор отсоединять нельзя.

Настройка датчика разбивания стекла

Красный и желтый светодиоды помогут отрегулировать чувствительность датчика разбивания стекла. Смонтируйте магнитофон. Затем, прежде чем зафиксировать блок управления охранной системы, поверните ключ зажигания в положение ACC ON, снимите систему с охраны и с помощью плоской отвертки поверните винт регулировки чувствительности по часовой стрелке до отказа. Закройте все окна. С помощью металлического предмета типа чайной ложки ударьте по стеклу один раз. Сила удара должна соответствовать той, при которой, по Вашему мнению, должна срабатывать охранная система. Включатся красный и желтый светодиоды.

Затем легонько постучите по стеклу с силой, при которой, по Вашему мнению, система не должна срабатывать. Красный и желтый светодиоды не должны включаться. Если они включились, то это значит, что чувствительность датчика слишком высока и ее необходимо уменьшить. Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока не достигнете требуемого результата (т.е. при сильном ударе оба светодиода включаются, а при слабом не включаются). Завершите процедуру настройки проверкой чувствительности при ударе по каждому из окон.

Подключение дополнительного микрофона

При монтаже системы в автомобиле большого размера, например, в автофургоне или в автобусе, лучше не увеличивать чувствительность датчика (поскольку при высокой чувствительности появятся ложные срабатывания), а подключить дополнительный микрофон (SECO-LARM, модель SS0051RMP2), который будет контролировать дальнюю зону. Для подключения второго микрофона потребуется разветвитель, который можно приобрести в магазинах, торгующих электронной техникой.

Запатентованная функция предупреждающего "чириканья"

Датчик разбития стекла AMAX обеспечивает выполнение запатентованной функции предупреждающего "чириканья", которое раздается во время мигания желтого светодиода. Если при настройке чувствительности этот светодиод мигает, то это означает, что при высоком уровне уличного шума могут иметь место ложные срабатывания. Это даст возможность специалисту, монтирующему охранную систему, Очень быстро отрегулировать чувствительность. Как только система будет поставлена на охрану, предупреждающие "чирикания" будут информировать потенциального злоумышленника о том, что автомобиль под охраной.

Технические данные

Напряжение питания: 12В, отрицательная земля

Задержка на выход из машины: 32 секунды при пассивной постановке на охрану; без задержки при активной постановке на охрану.

Длительность звучания сирены: 48 секунд за цикл. Два 48-секундных цикла в случае, если дверь или капот, или багажник остаются открытыми.

Входы, контролирующие срабатывание охранной системы: 7 отдельных входов:

Выходы охранной системы

Индикация постановки на охрану:

1 вспышка и 3 вспышки, если зона обойдена;

Индикация снятия с охраны:

2 вспышки габаритных фонарей;

7 вспышек габаритных фонарей, если имело место срабатывание охранной системы.

Брелок

Модуляция: АМ
Сопротивление антенны: 50 Ом
Цифровое кодирование: более 1,8x10(19) возможных кодовых комбинаций
Источник питания пульта дистанционного управления: одна батарейка 12В

Информация предоставлена AUTOELECTRIC.RU

Оригинал статьи